Утренний рассвет на обрыве скалы под деревом [Y/N and Egor Linch]

66 2 0
                                    

Утро. Ранее утро. На улице чувствовалась легкий ветерок и постепенно нагревающяся земля от лучей восходящего солнца.

Наша героиня Т/и проснулась слишком рано, притом она легла ну у часик наверное, а время было... Эх 3 утра. Тем не менее девушка встала и посмотрев на время вздохнула.

-Раз так... Думаю хорошая идея прогуляться.

С этими словами Т/ф решила проверить в сети ли её одноклассники. Джон и Егор. И девушка сильно удивилась, что эти оба были в сети минут 15 назад... Хотя они уже упели уснуть, но тем не менее попробовать им написать нужно было.

Быстро напечатав что "ты спишь? Пойдёшь гулять сейчас?" Т/и стала собираться, и когда она уже стала выходить из дома ей пришло сообщение от обоих по типу "дв, давац" и "хорошо" и девушка мягко улыбнулась, ведь сообщение от Джона видимо спросонья было написано, а вот Егор по тупым догадкам вставал рано. Оно и понятно - лёг раньше них троих. Но да ладно.

Парк. Место встречи.
Егор и Т/и стояли у входа в парк, ожидая Джона, который минут 20 назад писал последнее сообщение. Написав новое, они стали ждать. Но ответа не было ещё 15 минут, а дом Джона был в 10 минутах ходьбы.
-Ладно, думаю его можно не ждать. Хах думаю вряд-ли какой-нибудь мак сейчас открыт.-С ухмылкой на губах произнесла девушка. Линч лишь хихикнул.
-Думаю ничего страшного, если мы без него пойдём, пока он будет спать. Ему тем более сон не помешает.- И они оба двинулись вглубь парка, предварительно взявшись за руки.(Хоть и немного смутившись...))

Тишина. Абсолютная тишина. Лишь вдалеке птицы о чём-то своём щебетали и иногда даже можно было увидеть их тельца, медленно плывущие по утреннему небу.

Дойдя до высокого выступа, друзья присели возле дерева. Т/и подстелила себе джинсовку, а Егор свой любимый плащ, с которым он редко расстаётся (не считая жары. Там реально невозможно ходить в плаще), тем более в такую прохладную погоду это очень даже хорошо.
Солнце медленно полнималось из-за горизонта и с обрыва было всё хорошо видно. Внизу находился лес, в котором стоял туман. Лес так манил, хотелось в него заглянуть и погрузиться в атмосферу. Но наши отважные ребята решили пока повременить, тем более там ходили легенды про разную мистику (но это другая история). Оперевшись головой о плечо друга, Т/и продолжала смотреть на яркую звезду, а парень тем временем медленно поглаживал голову нашей героини, тоже смотря на солнце.

Было хорошо, до жути, но лишь приятной.

Спустя примерно час, Т/и начала подрагивать.
-Хм? Т/и, ты вся дрожишь...-Тихо произнёс Линч и привстав, взял в руки плащ и накинул на Т/ф его.
-Но, Линч, ты же... Тоже можешь замёрзнут на земле...
-Тогда подвинься.-Сказал Егор, тихо посмеявшись, и теперь место на джинсовке разделяли двое.
-*Вздох* очень красиво...-Улыбнувшись, тихо сказала девушка. Парень кивнул в знак согласия.
-Полностью согласен...
-Надо потом сюда и Джона притащить, если он хах вообще встанет снова так рано.-Т/и
-Пхах это точно. Его только за ноги и тащить пх.

Т/и и Егор тихо посмеялись...

От автора:
Ау, где они в 11 классе (не знаю, почему так решила, но возможно перепишу, где они взрослые)
Просто решила написать) надеюсь понравится такая мини зарисовка

 Реакция Егора Линча и других>>>>Место, где живут истории. Откройте их для себя