От автора:
Читать на страх и риск.
Всем кому менталку сломала, извиняюсьЕгор Линч
Хоть и лучшее дуо ввиду Егора и Джона были хорошими, они решили поискать кого-нибудь третьего, так сказать "две головы хорошо, но три намного лучше". Хоть они долго обдумывали "ведь мало ли кто согласится на наши приключения", но так или иначе ты появилась в их работе. Егор первый встретил нашу девушку Т/и и Егор сначала думал, что девушка небось просто думает, что всё это цветочки и это дастся ей очень легко. Он долго отнекивался "если мы уж пугаемся, то девушка тем более", но нашей девушке удалось согласиться вступить в банду "Линча и Джона".
Джон
Как я уже говорила, ты огромным чудом попала в их компанию, и Егор решил познакомить нашу Т/ф с "невероятным Джоном". Позвонив другу и договорившись о встрече и сказав, что он нашёл напарника, Джон стал собираться и ехать к дому журналиста. Приехав, писатель вышел из своей машины и его уже ждали двое.
-Дарова, Линч, а ты чё девушку себе нашёл?-С ухмылкой сказал Джон. Хотя было первое впечатление, что действительно Линч нашёл себе девушку.
-Боюсь тебя разочаровать, Джон, но это наша новая напарница.-Со спокойным голосом сказал Егор, скрестив руки на груди, а Т/и же рассматривала Джона.
-Ты чё шутишь что-ли, Линч? Это же... Извини конечно, но это же девка, а у нас вообще-то не детские игры.
-Джон, я и сам понимаю, но она сказала, что сможет со всем справиться. Не в первый раз она сказала, что с паранормальным встречалась. Не с таким ужасным встречалась как мы, нооо было дело. Да?-Посмотрев в сторону Т/ф спросил Линч.
Девушка лишь кивнула. Джон подошёл вплотную к Т/и и оставив примерно сантиметров 10, он рассматривал её личико.
-Смотри, если подохнешь-ты сама напрасилась и если как тряпочка вести себя будешь, то можешь больше не быть в нашей команде.-Сказал парень, отодвинувшись от Т/ф.
-Хорошо.-Спокойно сказала она и спокойно протянула руку для рукопожатия и улыбнулась.-Приятно познакомиться, Т/и Т/ф.
-Я Джон.-Вновь ухмыльнувшись и в ответ пожав руку, сказал писатель.Лили и Лукас
Спустя пару недель вы с этими двумя Т/и смогла сдружиться и они были хорошими друзьями. Т/ф из их общения узнала, что у Егора есть сестра и у неё есть сын. И они смогли все собраться под предлогом, что Лили была не против познакомиться с нашей героиней.
Все трое уже стояли у входа в квартиру Лили, и Линч позвонил в звонок и все они стали ждать, когда им откроют. Дверь в итоге открыл паренёк. Насколько Т/и поняла-это был Лукас.
-Привет дядя Линч и дядя Джон! А кто эта тётя?-С интересном уставился мальчик на Т/ф.
-Это Т/и, наша новая напарница.-Сказал Джон, приобняв девушку за плечо. Т/и закатив глаза, аккуратно убрала руку парня.
-Очень приятно тётя Т/и!-Сказал Лукас, так же улыбнувшись.
-И мне, Лукас.-Так же улыбнувшись сказала Т/и.
-О привет, ребят, проходите.-Сказала Лили, выходя в коридор. -Ты же Т/и, верно? Очень рада знакомству.
Все четверо прошли на кухню, после того, как Линч, Джон и Т/и разулись и после сели за стол.
-Кому чай или кофе?-Спросила Лили, поставив чайник кипятиться.
Лукас с Т/и попросили чай, а Егор с Джоном кофе.
После небольшой беседы с Лили, девушки быстро сблизились и оказалось, что обе любят живопись и обменялись номерами.
После все трое разъехались по домам, а Лили с Лукасом ты понравилась.Генри Лемптон
Как-то за беседой с Егором, Т/и услышала "Генри Лэмптон" и девушка решила спросить, кто это такой и почему Егор говорил его имя, будто он съел кислый лимон.
-Скажем так, он тот с кем лучше всего вообще не пересекаться. -Вот и был его ответ.
Лембтон к счастью парней и твоего он не знал про тебя, но если вы пересечётесь, то по словам парней будет не очень хорошо (но почему ты так и не узнала) .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Егора Линча и других>>>>
DiversosКто здесь будет присутствовать ↓↓↓ •Егор Линч •Джон (опасный)) •Лили •Лукас •Генри Лемптон (или Лембтон. Липтон кароче ) По обстоятельствам можеет быть будут ещё другие персонажи Тут будут •реакции •зарисовки •хэдканоны (или это одно и тоже?) глав...