У вас плохое зрение

71 3 0
                                    

От автора:
Читать на страх и риск.
Всем кому менталку сломала, извиняюсь

Егор Линч и Джон

С самого вступления Т/и в команду она носила линзы, и Егор как-то особо не предовал значения, что у девушки плохое зрение. Но позже он всё же выяснил про плохое зрение как и Джон.
Как-то Т/и решила устроить пижамную вечеринку. Было странно, то что три взрослых человека, которые раскрывают страшные дела и убивают монстров/призраков, бьют друг друга подушками, рассказывают страшилки и смотрят фильмы/мультики, но было весело. После веселого вечера все без сил улеглись спать.
Утром Т/ф пила спокойно чай. Её утренний образ был дополнен очками, что аккуратно были на носу у девушки. После на кухню заходят оба парня.
-*Зевок* доброе утро, Т/иш.-Сладко протянул Джон.-Не знал, что ты очки носишь. Тебе идёт.
-Пожалуй соглашусь с Джоном. И давно их носишь?-Спросил Линч, заваривая себе кофе.
-Ну где-то года 3 назад. Вот до сих пор ношу, но с линзами мне удобнее.
-Ну добро пожаловать в клуб очкариков.-Стукнув в плечо веселее произнес писатель.
Вот так и началось утро этих троих.

Лили и Лукас

Наша любимая Т/и лежала в обнимку с царством Морфея и видела десятые сны. Ну а как же - после очередного дела девушка решила хорошо отдохнуть. А лучший отдых для неё - это сон. Поэтому сразу переодевшись, помывшись, она залегла на дно и стала высыпать. Спустя часа 2-3 до её ушей доносится мелодия вызова.
-Да кому я снова нужна...-Сквозь пелену сна девушка ответила на вызов.-Да, слушаю.
-Т/и, привет. Слушай, не хочешь съездить на выставку? Я планировала с Леной съездить, но у неё планы появились, поэтому тебе предлагаю поехать. Если ты конечно не занята...
-М-м-м да я в целом то не против. А во сколько выезд?-Приободрившись, Т/ф приняла полусидячее положение на кровати.
-Завтра в час дня сможешь подъехать?
-Да без проблем.
-Отлично, тогда советую собираться. Давай, удачи.

Вызов завершён

И Т/и снова уснула

Время 20:45

Наша героиня наконец проснулась и встав с кровати, вспомнила, что нужно собирать вещи, и она принялась за это дело.

Следующий день 12:27

Линч с Т/и приехали к дому Лили. Егор должен был сидеть с Лукасом поэтому журналист согласился подвезти девушку.

Т/и поправила очки и наши герои направились в сторону дома Лили.
Постучавшись, ей открыл Лукас.
-Тётя Т/и, дядя Линч привет! А вам идут очень очки.-Паренёк лучезарно улыбнулся и пропустил внутрь Т/и с Линчем.
-И тебе привет, Лукас.-Также улыбнувшись, сказала Т/ф, потрепав маленького обладателя очков по голове.
-Привет, Лукас.-Улыбнувшись со всеми сказал зеленоглазый.
Тут из-за проёма выходит Лили.
-О, Т/и, Линч, привет. Проходите пока на кухню я почти собралась. -Видимо девушка не заметила очки Т/и и Лили быстро ушла к себе одеваться. (Она их не видела никогда на Т/ф).
-Будете чай? Мама какой-то вкусный купила.-Продолжая улыбаться говорил Лукас.
-Не откажусь, Лукас. -Произнесла русоволосая.
-Я тоже.-Сказал Егор, и они прошли в кухню и паренёк стал заваривать чай, пока Т/ф и Линч сели за стол.
Спустя пару минут кружки с чаем уже были на столе и жидкость постепенно уменьшалась.
-А долго вы носите очки? Я что-то раньше их не видел.
-Ну я их ношу лишь дома, когда линзы снимаю, а так давно ношу очки.
-Ого прикольно.
Тут заходит Лили.
-Всё, Т/и, можем ехать. Егор мы вернёмся завтра. Надеюсь ты, Лукас, ничего не разгромишь.
-Мам, обещаю, что я ничего не разгромлю.
-Вот и прекрасно.-И девушки ушли из дома и сев в машину художницы они уехали.
-Не знала, что ты очки носишь. Тебе идёт.
-Спасибо.

Бонус (вместе Лэмптона)

Вова
(Его характер я буду описывать как я его вижу )

Паренёк сидел рядом с Т/и
-Слушай, а чего это ты эти очки носишь? Они же очень старые.
Т/ф опешила. Она вспомнила, что они в будущем и видимо такие очки для них старьё. Поэтому пришлось придумывать историю на ходу.
-Ну мне эти очки достались от бабушки, а оказалось у нас похожие проблемы с глазами, а новые покупать сложно и долго.
-Ну я не смотрел на цену очков. Но тебе идёт.-Без какого-либо интереса произнес Владимир. Он видимо решил из вежливости сказал "комплимент".
-Спасибо.

 Реакция Егора Линча и других>>>>Место, где живут истории. Откройте их для себя