мими предусловие

16 0 0
                                    

Ознакомления ⋅•⋅⊰∙∘)

Этот Фанфик я пишу по своей ау, если захотите узнать про неё побольше напишите, шипните , все будет.
(Главный герой будет меняться в некоторых главах *это на заметку * ) Главный герой Лили. Красивая девушка с хорошим "человеческим" характером . Состоит в богатой и большой семье * из 12 человек не считая ее* . Прилежная, холодная, пунктувльная , можно подумать мечта любого, но и минусы есть. Иногда не справляется со своими эмоциями, может много копаться в себе и накручивать.
Ну давайте по короче...

Лили - шестнадцатилетняя девушка, учится в 9классе. Рост 169 , тёмно-серые блинные волосы *прическа по типу hush cut,только прямые *. Помогает помогает всей семье, хотит на секции , например, дзюдо , йога.
И разберёмся с семьёй. *будет идти по убыванию в возрасте*

Томиоко -том (дом.имя василёк) около 21-23 лет, кроме мама никто ни знает про него , только, что он бросил семью и является позором.

Люз- *Люиза *18 лет , самая старшая из детей * не считая Тома *, рост 184, длинные тёмные волосы до поясницы , учится в 12 классе *да ,тут 12 классов ,модете считать меня извергом ♡, но уйти также можно после 9,10 класса *. У девочки гетерохромия ну или глаза хамелеоны . Она скрывает их линзами, но это иногда не спасает её.

Элиза- (дом.имя Эл) ей тоже 18 но она младше Люз на 12 мин. из-за этого она бесица, но на Люз не похоже, полная противоположность *рост такой-же *. Она увереная, прямолинейная, строгая, вспыльчивая и самовлюблённая натура *стерва* , но за семью убьёт . Очень заботиться о волосах и считает что это главное достоинство девушек. Сами волосы у неё длинные * до колен * , тёмно-бордовые.

Крисс- 17 лет *на 20 мин старше Сая * рост 171 . Хороший пацан , со светло-серыми волосами, характер не очень , Весельчак-хулиган , хорошо играет на гитаре . Обожает играть в озарт. Игр.

Сай- 17 лет, рост 167 ,да , маленький пацан. Он ходит на рукопашные бои, стрельбу * призовые места * и ходил на бокс, но не любит его . Крутой пацан, блондин с хвостиком * типа каре * , знает все крутые и опасные орудия *даже со времён СССР*.

Лил- 16 лет, рост 176 , близняшка с Лили * имена крутые , я знаю, но если захотите узнать почему так, пишите * . Отличник , красивый, воспитанный,с монерами и вообще самый желанный мужчина * тот самый богатый, главный герой из дорамы, но с мозгами * . Очень много кружков *занятий* не очень ладит с Лили * они ненавидят друг друга*.

Лили (не главный героиня, а сестра) 16 лет, рост 168 , красивые кудрявые тёмные волосы. Радостная и милая девочка , можно сказать наивная, и при это , она хорошо общается с людьми , может влиться в любую компанию * вроде противоположность главной героине, но при этом они очень хорошо общаются * ( из-за того что имя такое же как у главной героини в истории Я буду писать её имя с цветочком,типа, Лили❀).

Лил - (нет,другой, та же ерунда с ним) 16 лет , рост 175. К сожалению или к счастью у него другая ориентация, он гей *если я говорю гендер то это мой КАНОН* хулиган , разбалдуй и неряха, но крутой* Как вы могли понять он полная противоположность Лила*. (буду писать ❀ чтобы было хоть какое-то отличие, как с лили❀.)

Лик -15 *типо близнецы с Криссом * рост 161, да маленький ,он не гей его так обзывают * из- за того чьо он хрупкий и мелкий *. Он хороший способный мальчик, и ещё у него голубые волосы переходящие в салатовый * на концах *, чёлка закрывает глаза, а глаза белые. Да он как Люз родился с дефектом * линзы ему не удобны, а на зрение никак не влияет*

Лия- 15 лет, рост 160, тёмно-серые волосы как у Лили, прилежная и воспитанная . Она нима и есть шрам, ну как маленький нормальный шрам на рту, и она носит маску *2020год ,привет* . При всё этом она хорошо учится, и принципиально если ты из богатой и большой семьи тебе всё фиолетово *типо дразнят, унижают и т. д.*. Она много может например очень быстро пишет и печатает, но её никто не слышит *л -логика*( её фразы я буду писать так //..... // ну вот //)

Люси- 14 лет почти самая младшая в семье, рост 166 , светлые волосы каре, *крашеная блондинка* , мечтает покрасить волосы в другой цвет . Красивая девушка, певица и играет на: гитары, скрипке, пианино, виолончели и басс * занимается этим отдельно* . Творческая личность, своенравная,вспыльчивая ,жизнерадостная и любит музыку * слушать и петь * :рок, джаз, denucs3 , что то спокойное и радостное.

Мили -14 лет самая младшая в семье, рост 165, тёмные волосы ,каре, любят кофты с капюшоном и оверсайз, скрытная, скромная девушка. Любит змей и даже завела себе одну, "белую королевскую ", также хладнокровна как они. Любимое занятие изучения змей и их способности.

Мама - Елизавета , 43 годик рост 176 . Хорошая мама * смотря в какую ситуацию она попала * добрая, нежная, строгая, справедливая. *иу вас появиться вопрос, КАК ОДНА ЖЕНЖМНА МОЖЕТ РОДИТЬ 13 ДЕТЕЙ! Я отвечу, хуй знает, повторяю ,что это Фанфик, в настоящей моей Ау - это не так! И это просто любовная история про главную героиню,и не только про неё, давайте представим это как-нибудь, Не ищите в этом логике *

Вроде это всё, надеюсь всё понятно переходим к самому фф

────────ೋღ ❀ ღೋ────────

13 Карт - 13 Миров Место, где живут истории. Откройте их для себя