5 глава.

8 0 0
                                    

Пик хмуро ушел что-то бормоча.
Лили посмотрела на куромаку, который стоял в шокированние  .

Лили - а что он имел ввиду когда угрожал тебе?- посмотрев на него сказала девушка.

Куро -  ну хорошо, пошли , по дороге расскажу

Лили - хорошо

Лили была удивлена поведению куромаку, странно, обычно парни лезут в драку ради девушек, ну как она знает , а он, он был другой, она не могла понять плохо или хорошо это .

Куро -что во первых ты хочешь узнать

Лили - почему ты считаешь Джокера плохим? И почему ко мне он добр?  Что за долги? У меня их много.

Куро помялся сдерживая ответ , но не мог сопротивляться её взгляду, её глазам .Они казались как космос, такие же бесконечные и смотреть не них можно так же .

Куро - пик помог мне с ним..

Лили - а что именно та!..

Куро- в прошлом году  ...

Год назад ,Это был восьмой класс ,Джокер выиграла на соревнованиях по баскетболу . наша школа стала на некоторое время популярной, как и сам он ,все девочки липли к нему ,некоторые парни завидовали, принципе всё как обычно, просто в большом размахе  . Была одна девушка в нашем классе, её звали Сабрина. Красивая, умная , весёлая, она всегда хотела подружиться со мной, это даже получалась..

Лили - ты любил её?

Куро - так, не перебивай - изрядно покраснел

- так вот...

Я имен положительные эмоции к ней, но она выбрала не меня , а его . Он превратил её жизнь в кошмар .

13.05,пятница 

Я и Джокер спускались по лестнице, мы проиграли тогда игру, хотя был разрыв в одно очко. Джокер пылал, хотя я не понимал почему? Выиграл финал, а проиграл обычную игру и все. Выходя из школы, мы увидели Сабрину, она явно ждала его.

Саб. - привет Джо, ты хот..

Джо- отебись! -громко крикнул он

У меня все сжалось внутри, * хоть и холодный,но не терпит плохого поведения с другими * и я решился на защиту.

Куро- Джокер! Прекрати, она не виновата.

Джо- ой, посмотрите на нас! У нашего очкарика появился голос! Ха, не глупи , или же...- у Джокера появилась злобная улыбка- ты любишь Сабри, а?

13 Карт - 13 Миров Место, где живут истории. Откройте их для себя