Лили❀- все хорошо - успокаивала она сестру гладя ее по спине.
Лили - вы наверное отхватили за меня..
Лил- нет, все прошло нормально
Лил❀- да он засал! Ха!
Лили вопросительно и с недовольство посмотрела на братьев.
Лил - это не то что ты подумала просто...
У директора..
Братья и Джокер вошли в кабинет и сели. Директор был немного стреводен увидя Джокера с Красной щекой, обычно он невредим, так и еще и сел с первого раза. Удивительно.
Директор - так что случилось?
Джокер - это я виноват, давайте побыстрее- нетерпеливо ответил он.
Тут директор вообще был о шокирован, Джокер, и чтобы сам признал свою вину.
Директор- может хотя-бы скажите в чем дело?
Лил - да, дело в том, что ..
Джо- тогда давайте без меня, я признал вину, признал, больше мне тут делать нечего.
Лил - ты являешься создателям драки и потерпевшим..
Лил❀- как же мы тебя такого отпустим - с ухмылкой продолжил он. Джокер кипел от злости , каждая секунда потрачена здесь отделяет его встречей с Лили.
Лил- я продолжу. Джокер с первой секунды встречи нашей сестры, подошёл к ней и начал домогаться. Лили,в свою очередь,начала обороняться. Наша сестра ударила его, потом ушла с места приступления.
Директор - и как же вы оказались там?
Лил - в целях защиты, когда Лили ушла, успокаиваться от шока, мы подошли к Джокеру , чтобы усмирить его гнев.
Директор- а какая была оборона ?
Лил- это так важно?
Джо- рукой! давайте закончим с этим..
Лил❀- не тяни быка за рога!
Директор - даже не знаю , что вам сказать..
Лил- я могу предложить, чтобы Джокер не приближался к нашей сестре в школьное время, иначе будет исключен от занятий. Я думаю , это нормально и целесообразное решение.
Директор- но в уставе школы такого нет.
Лил- вы разве хотите чтобы об этом узнали больше людей? Мы можем это устроить, но готовы ли вы на это и ваша школа? - Лил начал пристально смотреть в глаза директора. Ему стало не по себе, его глаза забегали и стали моргать чаще. Лил начал аккаунт доставать телефон с записью. Директору становилось хуже и хуже он смотрел то на записать, то на ученика. Даже Джокер отвел взгляд от этой пытки.