s.coups - не заставляй меня плакать

522 23 2
                                    

В ночном полумраке маленькой комнаты, освещённой лишь мягким светом настольной лампы, ты сидела напротив эс купса, лидера Seventeen. Его глаза, обычно наполненные уверенностью и энергией, сейчас выглядели усталыми и грустными.

— Не заставляй меня плакать, — прошептал он, опустив голову и избегая твоего взгляда. Ты видела, как он сжимает кулаки, стараясь удержаться от слёз. Этот сильный и уверенный человек сейчас был настолько уязвимым, что твое сердце сжалось от боли.

Ты подошла ближе и осторожно положила руку на его плечо. Он вздрогнул, но не отстранился. В твоих глазах тоже блестели слёзы, но ты старалась держаться ради него.

— Что случилось? — тихо спросила ты, стараясь говорить как можно мягче. Он вздохнул и, наконец, посмотрел на тебя. В его глазах был океан эмоций.

— Я так устал, — признался он, и одна единственная слеза скатилась по его щеке. — От давления, от ожиданий, от того, что я всегда должен быть сильным ради всех.

Ты прижала его к себе, обнимая так крепко, как только могла. Купс ответил на объятие, словно тонущий, ухватившийся за спасательный круг. Ты чувствовала, как его плечи дрожат, как он пытается удержать рыдания.

— Ты не должен быть сильным всё время, — прошептала ты ему на ухо. — Ты тоже человек, и ты имеешь право на слабости. Мы все здесь для тебя. Я здесь для тебя.

Его объятия стали крепче, и, наконец, он позволил себе разрыдаться. Слёзы текли по его щекам, смывая накопившуюся боль и усталость. Ты гладила его по спине, тихо шепча слова утешения.

Прошло время, и, наконец, его плач начал стихать. Он отстранился, взглянул на тебя с благодарностью в глазах и слабой улыбкой.

— Спасибо, — сказал он, голосом всё ещё дрожащим. — Спасибо, что не дала мне упасть.

Ты улыбнулась в ответ, вытирая слёзы с его лица.

— Всегда, — ответила ты. — Я всегда буду рядом.

В этот момент между вами установилась невидимая связь, которая была крепче любых слов. Он знал, что теперь у него есть кто-то, на кого он всегда может положиться, и это давало ему силы двигаться дальше.

SEVENTEEN | мини ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя