Вечер опускался на город, когда Ли Джихун, погруженный в работу над новой композицией, сидел в своей студии. Его стол был завален нотами и набросками текстов, а из наушников доносились звуки ещё не до конца завершенной песни. Музыка была его жизнью, его страстью, и он часто терялся во времени, работая до поздней ночи.
Тем временем, на другом конце города, Хан Суми — молодая и талантливая певица, сидела в своей маленькой квартире, нервно поглядывая на часы. Сегодня был её первый день работы с Woozi, и она знала, насколько высоки ставки. Её агент долго добивался этой встречи, уверяя, что Джихун – лучший продюсер, с которым она могла бы работать. Суми глубоко вдохнула, набравшись смелости, и направилась в сторону студии.
Когда она подошла к двери, её сердце билось учащенно. Она постучала, и вскоре дверь открыл сам Woozi. Он выглядел немного уставшим, но его глаза светились добротой и любопытством.
— Привет, — сказал он, делая приглашающий жест. — Ты, должно быть, Суми? Проходи, присаживайся.
Суми села на предложенный стул, стараясь выглядеть спокойно, несмотря на волнение.
— Привет, да, это я. Большое спасибо, что согласился поработать со мной, — ответила она, пытаясь скрыть нервозность в голосе.
Woozi улыбнулся, отложив свои наброски в сторону.
— Не стоит благодарностей. Я всегда рад работать с новыми талантливыми артистами. Расскажи мне немного о себе и о том, что ты хочешь выразить в своей музыке.
Они начали говорить о её музыкальных предпочтениях, о темах и эмоциях, которые она хотела передать через свои песни. Woozi внимательно слушал, иногда кивая или задавая уточняющие вопросы. С каждой минутой Суми чувствовала, как её волнение уходит, заменяясь чувством уверенности. Она понимала, что перед ней сидит не просто продюсер, а человек, который искренне хочет помочь ей раскрыть её потенциал.
Прошло несколько часов, наполненных обсуждениями и импровизациями. Woozi играл на пианино, подбирая мелодии, которые лучше всего соответствовали её голосу и настроению её песен. Суми пела, и её голос наполнял студию теплом и искренностью.
— Это было потрясающе, — сказал Woozi, когда они сделали короткий перерыв. — У тебя действительно уникальный голос. Я думаю, мы сможем создать что-то невероятное вместе.
Суми почувствовала, как её сердце наполнилось радостью и благодарностью. Она знала, что впереди их ждёт много работы, но сейчас она была уверена, что с таким продюсером, как Woozi, она сможет добиться своих целей.
— Спасибо, Джихун, — сказала она, улыбаясь. — Я тоже так думаю. Давайте творить музыку, которая останется в сердцах людей.
И так началась их совместная работа. Каждый день в студии они открывали что-то новое, создавая музыку, которая отражала их души и мечты. Суми нашла в Woozi не только продюсера, но и наставника, друга, человека, который верил в неё и помогал ей расти как артистке. Вместе они стали одной командой, готовой покорить мир своей музыкой.