dino - ты со своими эмоциями когда встречаешься с дино

77 1 0
                                    

Теплый летний день, ты идешь по улице, направляясь к кафе, где назначена встреча с Чаном. Сердце стучит в груди, в голове смешиваются мысли и эмоции. И ты ощущаешь, как внутри тебя пробуждаются персонажи из твоего любимого мультфильма — «Головоломка».

---

#Радость

Ты стоишь у двери кафе, вдыхая свежий воздух и чувствуя, как твое сердце бьется быстрее от предвкушения. В голове раздается звонкий голос Радости.

«Какой чудесный день! Мы наконец-то встретимся с Чаном! Он такой замечательный, и я уверена, что все пройдет прекрасно!»

Ты улыбаешься, соглашаясь с ней. Действительно, этот день обещает быть особенным.

---

#Грусть

Но вдруг тень сомнения закрадывается в твои мысли, и голос Грусти начинает нашептывать:

«А вдруг все пойдет не так? Вдруг он разочаруется в тебе или вы не найдете общих тем для разговора?»

Ты стараешься прогнать эти мысли, но их холодный оттенок на мгновение заставляет тебя остановиться.

---

#Страх

Ты заходишь в кафе и видишь Чана, который сидит за столиком у окна. Он поднимает глаза и улыбается, замечая тебя. Внутри тебя поднимается голос Страха:

«О боже, это действительно он! Что, если ты скажешь что-то глупое? Что, если он подумает, что ты не интересна?»

Ты глубоко вдыхаешь, пытаясь успокоиться, и подходишь к его столику. Чан встает, чтобы поприветствовать тебя, и его теплая улыбка немного успокаивает твое волнение.

---

#Брезгливость

Вы заказываете напитки и начинаете разговор. Чан рассказывает о своем недавнем турне, а ты делишься своими буднями. Внутри тебя пробуждается Брезгливость, когда вы обсуждаете еду, и Чан упоминает какое-то экзотическое блюдо, которое он попробовал.

«Фу, кто бы это ел? Это же отвратительно!»

Ты смеешься над его рассказом, стараясь скрыть свои истинные чувства. Чан, похоже, не замечает твоего смущения и продолжает говорить.

---

#Гнев

Однако, когда он упоминает о своих фанатках и о том, как некоторые из них порой бывают слишком настойчивыми, внутри тебя закипает Гнев.

«Почему он говорит о других девушках? Мы же здесь, на свидании! Это так раздражает!»

Ты стараешься сохранить спокойствие, но замечаешь, что твое настроение начинает портиться. Ты делаешь глубокий вдох и переключаешься на другую тему, стараясь вернуть легкость и радость в разговор.

---

#Печаль

После приятного времени, проведенного в кафе, Чан предлагает прогуляться по набережной. Вы идете по аллеям, наслаждаясь видами, и он неожиданно берет тебя за руку. В этот момент внутри тебя поднимается Печаль:

«Почему этот момент не может длиться вечно? Почему нам придется расстаться и вернуться к своим обычным жизням?»

Ты чувствуешь, как глаза наполняются слезами, но стараешься сдержаться, чтобы не омрачать момент. Чан замечает твое настроение и останавливается.

«Все в порядке?» — спрашивает он, глядя на тебя с заботой.

Ты киваешь, чувствуя, как его теплая рука успокаивает твои тревоги.

---

#Радость и Любовь

Внутри тебя вновь оживает Радость, когда вы останавливаетесь у смотровой площадки, откуда открывается потрясающий вид на закат. Чан обнимает тебя за плечи и говорит:

«Я рад, что мы смогли встретиться. Ты делаешь мои дни ярче.»

Ты ощущаешь, как внутри тебя все эмоции соединяются, создавая гармонию. Ты улыбаешься и отвечаешь:

«Я тоже рада, что мы встретились. Ты особенный для меня.»

Чан наклоняется и нежно целует тебя. В этот момент ты чувствуешь, как любовь наполняет тебя, и все тревоги и страхи исчезают. Ты понимаешь, что, несмотря на все переживания и эмоции, этот момент — настоящий и бесценный.

---

Этот день останется в твоей памяти как один из самых счастливых. Ты знаешь, что впереди еще много встреч и расставаний, радостей и печалей, но главное — у тебя есть дино, который делает каждый момент особенным. И пусть все эмоции будут с тобой на этом пути, помогая прожить каждый день с полной отдачей и любовью.

некоторые эмоции я добавила сама.
у всех такое бывалоо

SEVENTEEN | мини ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя