the8 - один единый

171 6 0
                                    

Мингхао сидел в своём любимом кафе в центре Сеула. Вокруг шумели люди, звенела посуда, а бариста на стойке бодро общался с постоянными клиентами. Однако, все эти звуки для Мингхао сейчас были словно в тумане. Он был погружен в свои мысли, размышляя о своем пути, о том, что привело его к тому моменту.

В тот день он чувствовал себя особенно одиноким. Несмотря на то, что рядом всегда были друзья по группе, он иногда ощущал, что мир вокруг него слишком велик и шумен. Он искал место, где мог бы почувствовать себя единым с самим собой, не отвлекаясь на внешнюю суету.

Словно по волшебству, дверь кафе открылась, и вошла девушка, которую он раньше никогда не видел. Она была одета в простую, но стильную одежду, её волосы свободно падали на плечи, а в глазах светилась теплая искорка. Она быстро огляделась и, заметив свободный столик напротив Мингхао, подошла и села.

Они случайно встретились взглядами. В её глазах он увидел то, чего так давно искал – спокойствие и уверенность. Мингхао сделал глубокий вдох и, набравшись смелости, начал разговор.

— Привет, — начал он, слегка смущаясь. — Я Мингхао.

Девушка улыбнулась, отвечая мягким голосом:

— Привет, я Юна. Приятно познакомиться.

Так начался их разговор. Они говорили о музыке, искусстве, путешествиях и мечтах. С каждой минутой Мингхао всё больше осознавал, что их взгляды на жизнь удивительно совпадают. Он чувствовал, как исчезает его одиночество, заменяясь ощущением единства с этим новым человеком.

Они провели в кафе несколько часов, не замечая, как быстро летит время. Когда кафе начало закрываться, Юна предложила пройтись по ночному Сеулу. Мингхао согласился, и они продолжили разговор на улице, наслаждаясь прохладным ночным воздухом и огнями большого города.

В ту ночь Мингхао понял, что иногда, чтобы почувствовать себя единым, достаточно встретить кого-то, кто понимает тебя без слов. Юна стала для него таким человеком, и, возможно, их встреча была не случайной. Ведь в мире, где каждый стремится быть особенным, так важно найти кого-то, кто станет твоим «один единый».

SEVENTEEN | мини ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя