jun фф - в италии с любимой / часть 1

159 10 0
                                    

Ты с трудом веришь, что ты и Юн действительно здесь, в Италии. После долгих месяцев напряженной работы, концертных туров и нескончаемых репетиций, вы, наконец, нашли время, чтобы сбежать от всего этого и провести вместе несколько дней на прекрасном побережье Амальфи. Вы стоите на террасе уютной виллы, которую арендовали на время отпуска, и любуетесь захватывающим видом на море, погруженное в золотистый свет заката.

Юн, подходит к тебе сзади, обнимает за талию и тихо говорит:

— Привет, любимая. Разве это место не волшебное?

Ты улыбаешься и киваешь, ощущая, как его теплые объятия снимают весь стресс и усталость последних дней.

— Это прекрасно, Юн. Я так счастлива, что мы здесь.

— Я тоже, — отвечает он, нежно целуя тебя в висок. — У меня есть небольшой сюрприз для тебя. Пойдем.

Вы спускаетесь на террасу, где накрыт стол с белоснежной скатертью, украшенной свечами и цветами. На столе стоят блюда итальянской кухни: свежая паста, морепродукты, ароматные сыры и бутылка местного вина. Ты в восторге от того, насколько все красиво и изысканно.

— Вау, Юн, это просто потрясающе! Ты все это сам организовал? — спрашиваешь ты, удивленно глядя на него.

— Конечно, — с улыбкой отвечает он. — Я хотел, чтобы наш вечер был особенным.

Вы садитесь за стол, и Юн наливает вам по бокалу вина. Вечер наполнен смехом, разговорами и наслаждением вкуснейшими блюдами. Юн рассказывает тебе истории о своих путешествиях и гастролях, делится мечтами и планами на будущее.

SEVENTEEN | мини ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя