Вечерние огни Сеула мерцали вдалеке, когда ты стояла на крыше одного из небоскребов, наслаждаясь видом. В сердце у тебя было лёгкое волнение — вы договорились встретиться здесь, на этом месте, спустя долгие месяцы общения онлайн. Ты ещё помнила, как всё началось с простого комментария под его постом в соцсетях, а потом вы стали переписываться каждый день. И вот, наконец, этот день настал.
Ты оглянулась и увидела его. С той самой тёплой и обаятельной улыбкой, которая пленила твоё сердце с первого взгляда. Он шагал к тебе, выглядя немного взволнованным, но при этом уверенным.
— Мы наконец-то встретились, — сказал он, подойдя ближе. В его голосе была смесь радости и облегчения. Ты почувствовала, как твоё сердце ускоряет ритм.
— Да, мы действительно здесь, — ответила ты, улыбаясь в ответ. Твои пальцы нервно играли с краем платья, но ты старалась выглядеть спокойно.
Он смотрел на тебя так, будто пытался запомнить каждую деталь твоего лица. Он слегка коснулся твоей руки, и этот маленький жест заставил твоё сердце пропустить удар.
— Знаешь, я много думал об этом моменте, — признался он, его глаза светились искренностью. — И вот мы здесь, и это даже лучше, чем я себе представлял.
Ты почувствовала, как твои щеки заливает лёгкий румянец. Ты тоже много думала о том, как пройдет ваша встреча, но реальность превзошла все ожидания.
— Я тоже об этом мечтала, — тихо сказала ты. — И теперь, когда это произошло, я не могу поверить, что это реально.
Джошуа улыбнулся и, не отпуская твоей руки, посмотрел на огни города. Некоторое время вы стояли молча, наслаждаясь моментом и ощущением присутствия друг друга.
— Пойдём прогуляемся? — предложил он, мягко сжимая твою руку. — Я хочу узнать о тебе больше, хочу услышать твой голос, видеть, как ты улыбаешься.
Ты кивнула, чувствуя, как твоё волнение начинает отступать, уступая место радости и теплоте. Вы пошли по крыше, разговаривая обо всём на свете, от любимых песен до детских воспоминаний.
Часы пролетели незаметно, и когда вы наконец решили вернуться, ты поняла, что этот вечер был началом чего-то особенного. Твой друг оказался таким, каким ты его себе представляла, и даже больше. И в этот момент, под звёздным небом Сеула, ты знала, что ваше знакомство — это судьба.
— До скорой встречи, — сказал он на прощание, обнимая тебя крепко, но нежно.
— До скорой встречи, — ответила ты, зная, что впереди вас ждёт ещё много удивительных моментов вместе.