Пока Дженни злилась, Тэхен чувствовал себя намного лучше.
Сначала ему не понравилось, что весь интернет, пусть и не напрямую, но обзывает его старым уродом, но теперь, после того как в сети появилось содержание ее личного блога, настроение у мужчины заметно улучшилось. Он и представить не мог, что она таким способом запечатлела их жизнь в браке. Однако, из-за того, что большую часть информации девушка успела удалить, единственное, что ему досталось – это те посты, которые сохранили или заскриншотили себе другие пользователи.
И все же, даже прочитывая по нескольку раз одни и те же фразы, на душе у него становилось тепло и комфортно. Особенно от тех постов, где она описывала его, ибо через самые простые и привычные слова он все равно отчетливо ощущал, какие глубокие и искренние чувства она к нему ощущала.
И что в итоге?
Как после всего этого она могла назвать свои действия «невежеством», «недальновидностью» и заявить, что они наверняка вызвали у него отвращение?
Для мужчины это звучало так же, словно она порицала саму себя из прошлого, которая любила его. Как бы то ни было, а лично он даже после развода никогда не отрицал этой части своей жизни, целых три года в браке с ней, и всегда готов был признать факт, как своего брака, та и последовавшего развода.
В итоге, из-за того, что разозлился, он сорвался и решил подразнить ее, назвав низкой. А потом их разговор так и прервался на неприятной ноте, когда инвестору позвонили по другой линии, и он закончил разговор с девушкой. Сценаристка же отбросила телефон в сторону, в очередной раз сожалея, что вообще добавила его в контакты.
После очередной волны пересудов внимание интернет-сообщества вновь вернулось к истории любви Кан. Удивительно, но теперь никто уже не ругал и не обвинял ее ни в каких грехах. Да, оставалась пара человек, высказывающих свое недовольство, но их голоса мгновенно заглушали хорошие комментарии. Возможно, доказательства, которые она предоставила, были достаточно всеобъемлющими, чтобы ее отец и брат лишились каких-либо шансов восстановить свою репутацию. Возможно, все просто прониклись ее историей, тем, в каком красивом стиле и какими прекрасными словами она все это описывала. А возможно, вся эта клевета в интернете началась по науськиванию кого-то со злыми намерениями, но в итоге «преступники» не справились с натиском критики и, не способные предоставить доказательства, сдались. И тема постепенно сошла на нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки?
RomantikНаша скромная Дженни уже три года как замужем за Ким Тэхеном, с усердием выполняя роль его супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце мужчины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю изну...