Розэ намеренно упомянула, что отвезла сценарий Тэхену в больницу, хотела посмотреть на реакцию девушки, будет ли она беспокоиться, узнав, что он госпитализирован. Дженни, однако, была полностью сосредоточена на сценарии:
- Эта версия подходит? Отлично! Тогда организуй время для встречи, действительно будет лучше обсудить это вместе.
- Хорошо, - только и сказала Розэ, - я перезвоню позже, как организую время и место. - Дженни, - прямо перед тем как собеседница собиралась повесить трубку, женщина решила добавить, -Господин Ким в больнице, проблемы с желудком.
- Ох, серьезно? - Дженни успела услышать эти слова, но тон её был сдержанно-вежливым.- Тогда передай ему от меня пожелания о скорейшем выздоровлении.
Розэ лишь молча вздохнула и повесила трубку.
Как только она подошла к лифту и уже собиралась нажать кнопку,дверь в этот момент открылась и из неё вольной походкой, держа руки в карманах, вышел Пак Чимин.
- Привет, Рози, - улыбчиво поздоровался с ней мужчина.
Чимин и сам не знал причины, почему она так её называл. Но ему так нравилось эта «Рози», что будто бы делало их отношения достаточно близкими. Однако Розэ знала, что Пак тот ещё плейбой и флирт с девушками для него - обычное дело.
Поэтому она, отступив шаг назад, поздоровалась:
- Доброе утро, господин Пак.
Даже зная, что тот не собирался особо болтать, женщина не могла перестать краснеть, а сердце никак не хотело успокаиваться.
- Не хочешь перейти к нам? - шагнув вперед, Чимин продолжал свои заигрывания, - Ваш господин Ким того и гляди, не только себя до больницы доведет.
- Спасибо за заботу, - собралась с духом девушка, - но у меня ещё много работы, я пойду. - На этих словах ассистентка торопливо вошла в лифт и нажала кнопку. Тяжелые двери закрылись.
Только после того, как она оказалась вне поля зрения этого красивого мужчины, девушка смогла облегченно вздохнуть. Она посмотрела на себя в зеркало лифта:
большие очки в черной оправе, бледные брови, неизменный черно-бело-серый деловой костюм - по сравнению с эти баловнем судьбы просто небо и земля.Любить кого-то недосягаемого, это и приятно, и одновременно грустно.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки?
RomanceНаша скромная Дженни уже три года как замужем за Ким Тэхеном, с усердием выполняя роль его супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце мужчины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю изну...