Кан такое разрешение ситуации тоже вполне устраивало, поэтому она осторожно, с неким беспокойством спросила:
- Как думаете, попросит ли тот изменить сценарий из-за того, что ей не понравилось?
Дженни могла поклясться, что при написании сценария не перекладывала на персонажей свой личный и печальный опыт. Напротив, она распланировала все с рациональной точки и с учетом общего плана, исходя из насыщенности сюжета и
зрительских ожиданий. Девушка и представить не могла, что Наен воспримет это так близко к сердцу.- Будет зависеть от того, насколько сильно она запала Тэхену в душу, - весело отметил Чонгук.
- Ясно, - пробормотала девушка, опустив глаза.
Вполне вероятно, что ей придется переписывать почти весь сценарий.
Тэхен и Наен отлично ладили, так что у него не было причин не прислушаться к любимой девушке. К тому же, он пригласил ее на сегодняшнее собрание, как бы давая ей негласное право вмешиваться в сюжет. После вхождения в семью Ким, Наен может счесть дальнейшее участие в съемках неподходящим для ее статуса и уйти в «закулисье». Вероятно, Тэхен как раз пытался проложить ей туда дорожку.
Мужчина попытался утешить подавленную Кан:
- Дженн, поезжай домой, отдохни. Я напишу тебе, если что-то станет известно.
Дженни кивнула.
Она не первый день крутилась в этой сфере. Уже почти четыре года девушка работала сценаристом и
понимала, что такое тягаться с богачами. Даже господин Ли помнил, какой силой и влиянием те обладают, и был вынужден идти на компромиссы.Что ж было говорить о такой невидимке, как Дженни?
***
Вернувшись домой, девушка приняла душ и вздремнула.
Сегодня она чувствовала себя абсолютно разбитой.
Годовщина смерти матери и без того откладывала трагичный отпечаток на сегодняшний день, потом случилось то жуткое ДТП, а теперь ещё навалились проблемы со сценарием на работе. Все это жутко измотало девушку. Она чувствовала себя физически и эмоционально истощенной.
***
Вечером Тэхен с Наен оправились вместе перекусить, однако в основном все время молчали. Мужчина целый день прибывал в плохом расположении духа. Похоже, с момента возвращения Дженни в страну, он никак не мог привести
чувства в порядок.Наен наложила и передала ему суп.
- У тебя ведь желудок болит? Поешь что-нибудь легкое.
Тэхен взял тарелку и поблагодарил ее.
Наен взглянула на него и слегка смущённо начала:
- Тэ, сегодня вечером я хотела бы..
Она собиралась сказать, что хочет провести у него ночь, но ее прервал громкий рингтон на телефоне мужчины.
Слова, которые она так долго готовилась сказать, застряли в горле.
Мужчина отставил суп и взял трубку.
Наен зло сжала под столом кулаки.
С тех пор, как эта Кан вернулась, ее не покидало чувство опасности, поэтому она хотела без лишних раздумий поскорее отдать всю себя Тэхену. То, что Дженни первая
ухватилась за Тэхена, являлось уже свершившимся фактом. Но Наен тоже могла заставить мужчину жениться на ней.Звонившим оказался Чимин, очевидно узнавший какую-то сплетню:
- Видел новости?
- Нет, а что? - честно ответил Тэхен.
- В сеть просочилась информация, которая тут же заняла первое место в топе поисковых запросов, -злорадно
объяснил Чимин. - "Нынче очень популярную интернет-звезду обнаружили в старой многоэтажке". И насколько я знаю, там же живет и твоя бывшая жена,- не дождавшись реакции друга, он продолжил свой выразительный рассказ: - Репортёры уже нагрянули туда. Да и фанаты этого парня, можно сказать, окружили здание. Сегодня вряд ли оттуда кто-то сможет выйти. А теперь подумай, что он собирается делать с Дженн, оставаясь в одном доме? М?Тэхен стиснул зубы, думая лишь о том, что подобными сплетнями Чимин явно напрашивался на взбучку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки?
RomansaНаша скромная Дженни уже три года как замужем за Ким Тэхеном, с усердием выполняя роль его супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце мужчины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю изну...