Сам вызвался помочь

588 38 2
                                    

Вскоре Розэ зашла в кабинет, и Тэхен дал ей задание:

— Отдашь ей те бухгалтерские счета, что я просил подготовить. 

Мужчина не назвал имени, но она тут же поняла, что речь про Дженни. 

— Вы разве не говорили, что вам все равно? – удивилась она. 

О пришла к начальнику сразу, как только видео опубликовали. Однако Тэхен выразил безразличие, так что женщина не стала в это лезть. 

И тут мужчина сам завел речь про счета. Она подготовила этот учет по просьбе начальника после последнего скандала на работе. На этих бумагах содержалась информация обо всех деньгах, что мужчина им выплачивал. Ким предпочитал ко всему быть готовым, поэтому решил перестраховаться заранее. Когда он пытался добавиться к девушке в друзья и писал о важных документах, то как раз имел в виду эту бухгалтерию. Однако она заявку отклонила… 

Тэхен взглянул на ассистентку, намекая на лишние вопросы с ее стороны. Ей следовало просто выполнять свою работу. И она этот намек распознала быстро.

— Хорошо, поняла, все сделаю. 

Как только женщина удалилась, Тэхен практически сразу начал жалеть о своем решении. Она не просила его о помощи, он сам вызвался. А ведь лишь позавчера он клялся, что ей плевать на судьбу Дженни.

И вот результат… 

Мужчина сам себя не понимал.  Просто…не хотел оставаться злодеем в ее глазах

***

Когда Розанна приехала с документами, девушка как раз строчила личное сообщение тому самому блогеру. Ей хотелось решить дело мирно и без лишнего шума, чтобы не спровоцировать новую волну обсуждения. Если бы блогер согласился удалить это лживое видео, ситуация значительно улучшилась бы. 

Кто же знал, что эта интернет-звезда окажется такой злобной и не поверит ни единому слову Кан. Никакие уверения в том, что девушка всего пару дней назад дала Инхеку очередную сумму, не сработали. Напротив, только подстегнули блогера продолжать свою деятельность по «разоблачению» такого бессовестного человека, как она. Он пообещал сделать так, чтобы от нее отвернулись все.

Девушка пришла в ярость. 

Выслушав подругу, Розэ с уверенностью заявила: 

Готова играть в кошки-мышки?Место, где живут истории. Откройте их для себя