Все решено

785 49 17
                                    

Тэхен, действительно, ужинал вместе с Им Субином, отцом Наен. Они были в высококлассном ресторане в японском стиле. Субин сделал глоток саке, посмотрел на мужчину и очень дружелюбно улыбнулся.

— Чем занимаешься в последнее время? Наен-а говорит вы уже давно не виделись.

Когда такие люди общались между собой, можно было не говорить все открыто, этого хватало для понимания. Было очевидно, что тот недоволен равнодушием Тэхена к своей дочери, иначе бы сегодня он не стал специально ужинать с ним. Ким, естественно, тоже понял его вопрос, он опустил глаза, пытаясь скрыть своё раздражение.

— Я занят целыми днями. – сухо ответил он.

Субин поставил бокал на стол, взглянул на Тэхена и спокойно произнёс:

— Ты молодой! Это хорошо, что ты занят. Я скажу ей, ты ведь мужчина, у тебя бизнес должен быть на первом месте. Любимой женщине можно дать лучшее в жизни, только если дела процветают, так ведь? – затем он вздохнул. —  Однако Наен уже не девочка, надеюсь, что моя дорогая дочь выйдет замуж побыстрее.

Тэхен с безразличным видом отложил палочки, он поднял глаза и посмотрел на сидящего напротив господина.

Им Субин был важным человеком в городе, созданный им иностранный банк был одним из лучших в финансовом секторе Пусана, там обслуживалось много богачей. Более того, у него были ещё и другие мысли по поводу семь Ким.

Когда отец Тэхена, Ким Ханыль, завёл интрижку на стороне, поднялся большой скандал. Говорят, что именно господин Им вступился и помог все уладить. Что касается того, что же конкретно тогда произошло, Тэхену не было известно. Тогда ему было около семнадцати-восемнадцати лет, к тому же, он учился за границей. Он знал лишь то, что отец развёлся с его матерью из-за какой-то посторонней женщины. После того, как это произошло, и по сей день Ханыль жил заграницей. Хоть он и развёлся с Джухен, но поддерживал видимость хороших отношений. С самого начала Тэхен не знал о том, что Субин был как-то связан с его семьей, его мама рассказала ему об этом только после того, как он начал встречаться с Наен.

Ким не был знаком с Наен. Начиная со средних классов, он учился заграницей и вернулся  в Корею только, когда нужно было взять в свои руки управление компанией. А девушка улетела за границу только в университете, провела там несколько лет и вернулась. Они познакомились уже после того, как он перенял управление фирмой. Однажды на каком-то благотворительном банкете ее подсадили около него. Под конец мероприятия у Наен вдруг порвалась бретелька на платье, он, прямо как джентльмен, накинул на неё свой пиджак. После этого они начали общаться. А когда они формально начали встречаться, он привел ее домой. Только тогда его мать рассказала о том, что отец девушки помогал их семье. Тогда он не посчитал это ничем плохим, к тому же, ему очень нравилась она.

Готова играть в кошки-мышки?Место, где живут истории. Откройте их для себя