Давайте знакомится

259 21 46
                                    

~ Стол заказов временно закрыт ~
            До выполнения более
                 ранних заказов.

             **********************

Добрый день/утро/вечер. Сразу оговорюсь: я не критик, не обучалась. Так что отзыв на вашу книгу будет сугубо читательским.

С удовольствием возьмусь за все литературные направления, кроме поэзии и исторических романов. С осторожностью предлагайте мне и книги, в которых фигурирует бессмысленная жестокость. Это не значит, что я подобное не читаю, но сейчас модно вываливать на читателя много негативных эмоций, не внося при этом никакой здравой мысли. Я одна так думаю, что такого быть не должно? Надеюсь, что нет. Ибо мир рождён в свете. И мрак в нём создан лишь для того, чтобы подчеркнуть хорошие стороны бытия.

Хочу подчеркнуть: так как я не критик, то оставляю за собой право прочитать лишь первые пять глав с итогом, насколько ваша книга может заинтересовать такого читателя, как я. Естественно, с полной аргументацией. Прошу учесть, что мнение поступает от не профессионала, поэтому обмозговываем сторонний взгляд на ваше детище и просто принимаем к сведению. Или не принимаем. Тут уж как понравится. Навязывать читателю, то есть мне, своё видение на материал не надо. Это бессмысленно. Ни у кого никогда не получалось изменить первое впечатление. Тем более не факт, что оно будет плохим, не так ли?

Оплату прошу звёздами только на этот проект. Плюс обязательный отклик после главы с обсуждением вашего произведения. Для особо внимательных, буду счастлива если почитаете моё произведение "Окаянный", а также выскажете слова критики/поддержки по поводу книги.

Заявки можно оставлять под этой главой. Очень важно: только на произведение с аккаунта написавшего. Анкетка должна выглядеть так:

1. Ваш ник.
2. Ваше произведение.
3. На что обратить внимание (не обязательно, так как я не критик)
4. Выполнено ли условие.

P. S. Комментарии, предложения, высказанные в грубой, оскорбительной форме, будут удаляться, а авторы подобного будут заноситься в чс. Спорить, воспитывать никого не собираюсь.

Люблю вас всех. Ваш читатель.

Взгляд вредного читателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя