Автор: @MaryMerker
Автор, не обессудь, но сегодня я отойду от своей обычной манеры изложения и проставлю оценки.
Итак.
Обложка. Качественная. Шрифт хорошо подобран. Герои на месте. Цветовая гамма подходит к произведению. Однако пять поставить не могу. Скажем так: 4+.
И всё из-за того, что это очередная обложка с очередными лицами. Отмечу, что это сугубо личное восприятие подобных обложек. Так что не огорчайтесь.В противовес этому хочется обратить внимание на художественное оформление глав. Картинки идеально подходят к сюжету. Как будто читаешь проиллюстрированную книгу в бумажном формате. Тут высшая оценка.
Аннотация.
Признаться, ваша книга тоже мелькала у критиков. Поэтому я эту аннотацию читала ранее. Исходя из этого, моё впечатление от неё не первично, что очень мешает сконструировать своё мнение сейчас. На второй, не свежий взгляд, всё вроде на месте. Героиня, её проблема, маленький крючок. Но теперь кажется концовка немного сухой, растянутой. Из чего ставлю 4+. Но опять-таки, первого впечатления не получилось.
Пролог. Интрига на лицо. Понравился.
Единственное но: "которую я раньше не замечала"
Это из серии: не было, не было, и вдруг появилось. Зачастую подобные дописки к предложению встречаются в непродуманных авторами книгах. Резко дешевит текст. Однако, учитывая то, что это единичный случай, оценку пролога снижать не хочу и не буду. Ставлю 5.
Главы. Тут высказываться особо не о чем. Спокойное повествование раскрывает все интересующие моменты, подчеркивает психологическое состояние гг. Дыр нет. Сюжет выстраивается логично, понятно. Присутствуют неожиданные моменты. Тут, пожалуй, можно зарядить и 5+.
Правда, не к чему придраться, прочитала залпом. Тем более главы не очень длинные, что очень комфортно для чтения. Поэтому прошу прощения у автора за такое не очень расширенное мнение о вашей книге. Понравилась.
На этом всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд вредного читателя
RandomВсе прекрасно знают, что одинаковых мнений не бывает. На одну и ту же вещь может быть как хороший отзыв, так и не очень желанный. Но согласитесь, иногда очень хочется услышать хоть какое-нибудь слово о труде, в который вкладываем душу. Так вот... Ту...