Луна в отражениях солнца

65 17 14
                                    

Автор: Cathrin_Selkie

Автор, эта глава будет коротка. Писать особо нечего.

Название красивое, и могу судить по началу произведения, подходит.

Обложка, мне лично, зашла. Красивая, запоминающаяся, со своеобразным золотистым шрифтом. Ну кто со мной не согласиться? Посмотрите на это чудо:

 Ну кто со мной не согласиться? Посмотрите на это чудо:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати, весьма подходящая по смыслу.

Далее. Ничего не хотела писать про аннотацию, так как она мне изначально понравилась. Однако:

Второй абзац

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Второй абзац. После прочтения пролога и шести глав я поняла: Тиса, судя по всему, вовсе не горел желанием отдохнуть и насладиться жизнью, как написано в аннотации. Он с нетерпением ждал воина Луны, чтобы тот его снова изгнал. Гы. Вот честно не думала, что придется её перечитать. А так всё было здорово.

Пролог. Очень хорош. Даже то, что не понимаешь, почему лорды носят такие имена. В прологе этого можно и не рассказывать, так как всё это есть дальше в развёрнутом ракурсе.

Главный герой. Хорош. Меланхоличен, немного язвителен, постоянно попадает в ситуации, которые не хочет. Супертерпелив. Остальные идут, как сопутствующий материал всем его невзгодам. Кстати, материал крайне нелогичный по его мнению.

Сюжет оригинален. По-крайней мере я про подобных лордов, про стеклянных демонов не читала нигде. Задумка мне очень понравилась. Развитие событий тоже не подкачало. Неординарно.

Изложение. Многое подаётся через смешные ситуации, двигателем которых является сам Тиса и его странный для демонов характер. Так как он слишком миролюбив, слишком спокоен и терпелив. Всё читается очень легко и вопросов задавать совершенно не к чему не хочется. Настолько всё понятно. Но вот тут-то и кроется камешек. Читатели, которые любят обдумывать происходящее в книге, чувствовать это через эмоции, тут немного недополучат того, к чему привыкли.

Вот тут скажете, я опять докапываюсь до какой-то херни. Но мне был поставлен вопрос: для какой категории читателей эта книга. Если честно, я не знаю. Для молодых людей и подростков. Легкий, интересный сюжет, который не стоит на месте. Присутствует юмор, так что можно почитать и тем, кто не хочет заморачивать себя после тяжелого дня трагичными книгами. Для тех, кто любит фэнтези. Воины Луны, мертвецы и Лорды по цветам, придают уникальность созданному миру.

Грамотность. Я не специалист, но замечаний нет. Пару опечаток на такой объём текста - это всё, что было замечено. Тут браво.

В принципе, вот и всё. Остаётся надеятся, что не разочаровала столь короткой главой.

Взгляд вредного читателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя