Неспокойное море, одинокие сердца.

28 7 1
                                    

Автор: Mariam_Loon

Автор, вы сами понимаете причину, по которой этот отзыв для меня будет сложней, чем предыдущие. Поэтому прошу в спорных моментах обратиться с вопросами к другим рецензентам/критикам.

Итак:

Обложка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обложка. На первый взгляд мне она понравилась. Но тут ожидания немного обманули меня. Эта обложка женского романа без деталей садизма. И если смотреть на мужчину, (который не производит впечатления садиста!), то после прочтения понимаем: главного героя тут подменили. Ян - человек со зверем в душе, и это чувствуется героиней с самого начала их знакомства. Здесь же мы не видим эту опасность.

Аннотация.

Первый абзац может быть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первый абзац может быть. Тут есть герой, и его проблема понятна. От второго, честно говоря, потерялся интерес к книге. Это то, что интересней будет узнать в процессе книги и не так в лоб. А если мы уже понимаем половину нюансов, то зачем мучить себя дальше, правда? Третий вообще отбил охоту читать. Поставленный вопрос не только не прибавил интереса, а прозвучал как нечто нудное и прозаичное. Возможно такого неинтересного продолжения к первому абзацу и не требуется, а нужно лишь завершить основную мысль в первом абзаце? Не знаю. Сама не сильна в аннотациях.

Более того, разрыв между впечатлением от обложки и самой аннотацией от мужского лица. От явного доминанта последующей истории (так кажется на этом этапе). С такой аннотацией хочется вывести именно его на обложку. А не просто пару. Но это ваше дело. Я пишу только о впечатлениях, которые у каждого могут быть разными.

Главы.

Первая глава понравилась. Некий крючок там есть. Написана глава интересно, а главное цепляет эпиграф, который заставляет наблюдать историю под нужным углом. Тут определённо плюс. Понравилась.

Вторая глава сразу же сбивает с толку. Тут необходима пометка: "наши дни". А то мозг начинает спорить с автором и критиковать некоторые словечки, мелочи, ровно до той поры, пока не понимает, что это скорей всего настоящее время. Это мешает отдаваться повествованию на первых абзацах.

Сюжет и герои. Со второй главы по пятую.

Знакомство главной героини с героем. Дальнейшее развитие ночи и следующий день героя. Я бы отметила сюжет на оценку три. Но не цепляйтесь к этому, автор, и не паникуйте раньше времени. Тему, которая затронута в вашей книге, я встречала в другом произведении: "Пятьдесят оттенков серого". И пусть там сюжет в итоге выведен в иную сторону, нежели вы поставили вашей целью вывести, совпадение по тематике есть. Почему привела в пример чужую книгу? Там было всё более волнительно. Возникали вопросы и непонимание к чему это всё ведёт. А это переживание наравне с героиней и крючок, на который автор подсаживал своего читателя.

Здесь же, я думаю, всё дело в героях. В вашей книги, несмотря на подробные описания действий и состояние гг, сочувствия, переживания за них не испытываешь. А ведь это должно быть главной фишкой в подобной литературе. Читатель должен либо поддаваться искушению вместе с гг, либо бояться за/вместе с гг. Понимать чёрную сторону героя не только на словах, а словно заглядывать в пасть его зверю. К сожалению, я этого не испытала.

Но я не любитель таких книг. Возможно поэтому мне и сложно адекватно оценить подобный жанр. Поэтому настоятельно рекомендую с этим произведением обратиться к другим рецензентам/критикам, а не верить мне на слово. Буду благодарна, если в этих обращениях вы вспомните обо мне и моих претензиях. В этом случае будет очень любопытно почитать чужое мнение на вашу книгу.

Ещё один момент, когда я анализировала свои ощущения после прочтения отрывка, мне показалось, что всё идет слишком ровно. Нет моментов когда напряжение должно зашкаливать, а когда наоборот затишье. Хотя, казалось бы, сюжет обладает таким потенциалом уже с первых глав. Но всё как-то в одном темпе. Из-за чего нет особенно запоминающихся мест, кроме, пожалуй, первой главы. Не знаю почему так.

Но надо всё-таки отдать должное автору. Книга написана грамотно. Нелогичных мест не наблюдалось. Неправильно составленных предложений, отрывков, которые приходилось бы перечитывать нет. Поведение героев понятны. Первая глава, как начало книги, очень хороша. Негативного впечатления от книги нет. Из этого делаю окончательный вывод: возможно всё это просто дело вкуса, кому зайдет, а кому нет.

К сожалению, мне больше нечего добавить. Придираться не к чему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Взгляд вредного читателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя