Автор: DaliaMoretti
Итак.
Обложка хороша. Тут плюс. Единственное, что могу сказать: не видно имя автора. А так, очень понравилась. Световые/цветовые пятна расположены грамотно, название читаемо. И вообще, всё очень симпатично.
Название необычно. Это тоже может быть плюсом, так как не с чем не спутаешь. Хотя и вспомнить сходу будет сложновато.
Автор, прежде чем дальше продолжить, хочу предупредить - эта книга не для меня. Я не ваш читатель. Поэтому комментировать её мне будет очень сложно. Исходя из этого, будет справедливо некоторые моменты, которые могут понравится другим читателям, опустить.
Главная героиня. Восемнадцатилетняя принцесса, прямая наследница трона. Приемник власти. Мне показалась тринадцатилетней. Много несерьёзного, детского. Второстепенные герои словно вторят ей своей легкостью, а порою нелогичностью. Ну не может император проводить важный ужин, ссорясь с кем-нибудь, так как слово императора не должно обсуждаться никогда и никем. Особенно молоденьким князем.
Однако. Книга написана вся в этом стиле. Возможно я просто слишком взрослая для подобной литературы. Поэтому, если автор так и задумывал книгу, прошу на этот комментарий закрыть глаза.
Автор предупредил, что главные события начнут развиваться намного поздней. Исходя из этого сюжет обсуждаться не будет.
Что мне понравилось так это карта королевств. Впервые вижу, что территория в центральных землях ничейная и захвату не подлежит. Интересная идея. Надеюсь, вы сможете её правильно развернуть в книге.
За что цеплялся глаз. Так как многое происходит от первого лица, в произведении слишком много "я".
Надо попробовать избежать этого, по крайней мере хоть где-то. Знаю, насколько это сложно, даже кажется порою, что это не выполнимо, но надо. "Я" слишком много. Часть надо убрать.
Однако повторения на самом деле встречаются не только в этом. Приведу только один пример:
Всё это не страшно. Знаю по себе. Немного огорчений и всё это исправиться. Сама страдала этой хернёй, а возможно и дальше пишу также (со стороны видней). Зато текст ваш станет на ступеньку качественней.
Очень аккуратно прочитайте аннотацию. Она завлекает, но может стать чуть лучше. Но не испортите её. Первый абзац очень хорош. Лишь два замечания: слишком много "историй" на квадратный метр ближе к концу (целых три), и слова: "Он тот, чьё имя боятся произносить вслух" логичней отнести к первому абзацу. Возможно в этой же манере: "Ты, чье имя боятся произносить в слух". Так как к этому герою нет отсылки во втором.
Однако это всё мои мысли. Прошу не принимать на веру, а лишь проанализировать всё то, что я тут накатала.
Грамотность. Претензий нет. Автор явно уделил тут много своего времени и внимания. По крайней мере на мой любительский взгляд.
На этом всё. Прошу не забывать, что я не критик и моё мнение непрофессиональное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд вредного читателя
РазноеВсе прекрасно знают, что одинаковых мнений не бывает. На одну и ту же вещь может быть как хороший отзыв, так и не очень желанный. Но согласитесь, иногда очень хочется услышать хоть какое-нибудь слово о труде, в который вкладываем душу. Так вот... Ту...