Я всегда чувствовала, что утро – это время, когда все возможности висят в воздухе, словно невидимые нити, готовые ткать новые истории. Просыпаясь сегодня в своей уютной постели от того, что без стука в мою комнату прокралась мама, я уже чувствовала, что этот день будет насыщенным.
- Доброе утро, моя маленькая спящая красавица, - заметив, что я проснулась, одаривает своим сарказмом женщина, распахивая шторы.
Солнечный луч так же нагло, как и моя мать, врывается в комнату и в секунду развеивает все остатки сна. Я же продолжаю настойчиво лежать под теплым одеялом, со всей силы зажмурив глаза. Но сердце предательски начинает учащать свой ритм в предвкушении предстоящего дня, а запах какой-то свежей выпечки с первого этажа пробуждает у меня голод.
- Зачем будить так рано? Всё-таки последний день каникул, - ною я и накидываю одеяло на голову. - Сколько времени? - Откидываю его обратно и, всё еще лежа на подушке, поворачиваюсь ближе к краю постели, чтобы взять с тумбочки смартфон. Экран загорается. - Ты решила разбудить меня в 8:30? Ты точно моя мать?
Женщина подходит к моей кровати и грациозно садится на край, создавая складки на белой простыне. Она мило и по-настоящему добро улыбается мне, наклоняясь поближе. Её легкие светло-русые локоны длиной до плеч спадают с одной стороны, и она аккуратно убирает их за ухо, полностью открывая свое круглое бледно-розовое лицо, которое начинает сиять от попадания на него солнечных лучей.
Моя мама не высокого роста и с капелькой лишнего веса, но это делает её только прелестнее. Она одета в свое любимое летнее лавандовое платье свободного кроя, и это заставляет меня думать, что после моего отъезда она куда-то собирается.
- Ви, ты вчера обещала нам с папой, что мы позавтракаем сегодня все вместе.
- Не помню такого, это была не я.
- Хм, - она наигранно поднимает взгляд к потолку и ставит указательный палец у виска, будто пытается что-то вспомнить, - Та девушка, которая мне это обещала, точно самая чудесная на всём свете, но если это не ты, то можешь и дальше валяться в своей кровати.
- Миссис Юлия Ясенская, вы пытаетесь мной манипулировать?
- Моя дочь стала слишком умной, - она тянет руку к моим волосам и нежно проводит по выбившимся прядям. - В любом случае, завтрак сам себя не съест, так что спускайся минут через двадцать, - она наклоняется ко мне и целует в лоб, а затем буквально исчезает из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В центре внимания: Ложь напоказ
RomanceВ современном мире, где всё выставлено напоказ, границы между правдой и вымыслом стираются. Каждый кадр, каждое слово могут быть обманом, продуманным до мелочей. За пикселями экранов часто скрываются тайны, а за улыбками - ложь. Вика - восходящая зв...