3 глава.Тренировка

277 12 1
                                    

Девушка спокойно спала как почувствовала чей-то взгляд, смотрящий ей прямо в душу.Проснувшись, она сонная протёрла глаза.Кайли увидела чей-то силуэт,похожий на Итадори.
Она удивилась,что он делал в её комнате.Девушка удивлённо спросила:
К:-Итадори?..Э.это ты?..
Вдруг послышался знакомый голос голос:
С:-нет,куколка,не угадала)..
Она сразу же его узнала.Силуэт вышел из темноты и его лицо освещал лунный свет.Прищурившись она увидела лицо парня.Это был Сукуна.Девушка напряглась.
К:-что..что ты хочешь?!
В её глазах явно читался страх.Мужчина усмехнулся и сказал:
С:-просто решил понаблюдать за тобой),-ответил он.-просто в своём королевстве мне стало скучноо и вот вспомнил про тебя.Ты так сладко спала,куколка)..
Руки Кайли немного дрожали.Она ожидала от него всё что угодно.Вдруг он направился к ней.Девушка сразу же подготовила свой огонь в ладони.Мужчина это заметил.
С:-не сожги себя.Ты мне ещё нужна,куколка).
Кайли и вправду заметила что держала свой огонь близко к одеялу.Она могла сжечь себя в любой момент.Пока она отвлеклась на огонь Сукуна уже стоял рядом с её кроватью и ехидно улыбался.Девушка ждала что он её просто убьёт.Но этого не свершилось.Он опустился на корточки, чтоб быть на одном уровне вместе с девушкой.Посмотрев прямо в её глаза он увидел страх смерти, она думала что щас умрёт.
С:-ты мне нравишься.Я не буду тебя убивать.Живи.Пока что.
Вдруг он исчез.Девушка была в шоке.Проговаривая его последние слова в голове она пыталась понять: что сейчас произошло?
Немного успокоившись она вновь легла в кровать и заснула.
На утро её кто-то разбудил. Открыв глаза она увидела перед собой Нобару.
Н:-Эй,спяшая красавица, ты на время смотрела?
Посмотрев на время девушка увидела: 12.10.
Она расширила глаза от удивление, резко встала и побежала в ванну.Нобару наблюдала как она в спешке собирается.
Н:-а ты знала что сегодня суббота?)..
Кайли посмотрела яростно на Нобару пока та хихикала.Почувствовав жару, девушка посмотрела на руку голубоглазой Кайли, там был огонь.Нобара поняла намёк и сразу же затихла, пока та смотрела на неё яростно и с огнём как и в руке так и в глазах.
Н:-эййй..Кайли я же пошутила..ты чего?..
Девушка её не слышала и направлялась прямо к ней.Нобару сразу поняла, что надо бежать.Вылетев пулей из комнаты девушки, она хихикала.
Кайли глубоко вздохнул смотрела на открытую дверь которую Нобару открыла пару минут назад, убегала от неё.
Кайли все равно было делать нечего,поэтому она решила собраться и пойти прогуляться.
Оделась она в белую, длинную майку и в чёрные шорты.Сегодня она решила хвост не плести,а пойти с распущеными волосами.Быстро докрашившись она пошла пешком во двор.
Было тепло.Стояла тишина, но птички перебивали тишину своим прекрасным пением.Только иногда дул прохладный ветерок.
Девушка пошла на тренировачную площадку и увидела как там занимался Итадори.
К:-и давно ты тут занимаешься?
Парень обернулся в сторону где доносился знакомый женский голос.
И:-а?..А Кайли это ты..с утра и кстати..Прости за то что было ночью..
Девушка вспомнив произошедшее улыбнулась.
К:-ты же не виноват.Слышала завтра мы все будем изгонять проклятие?
И:-ага..Вот тренируюсь чтоб завтра пойти сильным.
К:-ого.Но ты и так в хорошей форме!
И:-для Годжо Сатору это не достаточно.-сказал парень закатив глаза.Кайли захихикала.Парень увидев её улыбнулся.Вдруг у него появился рот на щеке:
С:-и для меня тоже не достаточно,хлюпик.
И:-ой да помолчи уже.-сказал парень закрывая ладонью рот появившеся на щеке.
Тут внезапно появился Годжо Сатору.Из кустов?..
Г:-форму надо держать в хорошей форме, поэтому надо заниматься каждый день.-сказал наставник.
К:-Годжо Сатору вы снова начади читать лекции?
Г:-есть такое))))-сказал Годжо расплывшись в улыбке,как чеширский кот.
К:-пх,ясно)
Г:-ну я уже тут насиделся, так что я пожалуй пойду.
Г:-💭ухх оставлю этих голубков так уж и быть.Как быстро растут дети эх..А ведь только недавно я встретил Кайли, а сейчас они уже такие большие..💭-думал наставник, идя в Токийскую школу.
К:-ох уж этот наставник Годжо Сатору..-Сказала девушка выдохнув.
И:-и не говори.
К:-не против что я здесь немного посижу?
И:-нет конечно! Сиди сколько хочешь, ты меня не отвлекаешь.-сказал парень улыбнувшись девушке,а она улыбнулась ему в ответ.И тут опять же появился рот:
С:-ещё как мешаешь,куколка)))
И:-Сукуна просто заткнись..
С:-Эй! Ты как со старшими разговариваешь. Забыл уже кто я?! Так я тебе щас напомню..
Итадори глубоко вздохнул и выдохнул,пытаясь себя успокоить.Девушка посмеялась.Наблюдая за парнем, она видела, как он усердно тренировался.Подтягивался,отжимался и приседал.Засмотревшись на него она думала:
К:-💭он так старается..💭
С:-куколка,всё для тебя))
К:-да ты даже так умеешь мысли читать?!
И:-Сукуна ты помолчишь уже?..
С:-ой ёй ёй, наш хлюпик стал злюкой?)
Он яростно закрыл свою щёку там где был рот.
И:-прости..
К:-ничего страшного!)
Парень натянул улыбку.По нему было видно, что он уже устал.Уже начало вечереть.Девушка попрощавшись с парнем пошла в свою комнату.
Когда она выглянула из окна, Кайли увидела как парень уже уходил (её вид из окна это спортивная площадка).Девушка пошла в душ и смыла макияж.Сделав себе ужин Кайли быстренько его сьела и легла в свою тёпленькую постель.
С:-сладких снов,куколка)..
Ты услышав знакомый тебе голос резко встала и оглянулась.Никого не увидев, девушка опять же легла спать.И на этот раз она заснула и видела прекрасные сны.






🌹Сукуна Ремён🌹 (ЗАМАРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя