Кайли всю ночь сладко спала и видела сны,но под утро она начала слышать какие-то шорохи в стороне окна. В начале она на это не обращала внимания, но когда она почувствовала чей-то взгляд, девушка распахнула свои глаза.Она посмотрела на незнакомца который стоял у её кровати и прожигал её взглядом.Поднявши вверх взгляд она увидела..Итадори! Это точно был он. Она не могла ошибиться, на нём не было татуировок, которые есть на Сукуне.
К:-Итадори?! Что ты здесь делаешь?..
И:-ой.. Я.. ну э.. просто там это..ну это вот..-он что-то промямлил.
Кайли посмотрела на распахнутое окно, а затем на Итадори.
К:-ты через входные двери входил или..?
И:-ой..ну просто там не пускали. Я решил через окно будет проще, чем ждать 8 утра.
К:-гениально..-сказала девушка.
И:-ну да я такой)))
Кайли усмехнулась и прикрыла свою улыбку рукой.
И:-оу,а зачем ты скрываешь свою улыбку? Она же такая..красивая.-сказал Итадори.-как ты..-а это он сказал шёпотом, чтоб девушка не услышала.
К:-ну просто многие мне говорили, что моя улыбка ужасная, и чтоб я не улыбалась..Спасибо за комплимент)..-девушка смутилась.
И:-💭она такая милая..вот я идиот, я что и вправду втюрился?!
С:-ну да.-сказал рот, появившеся на щеке.
И:-Откуда ты..
С:-я это ты, а ты это я. Ну и вот раз я в тебе(странно звучит), то не только тело, и мысли общие.
Кайли вопросительно на него взглянула.
С:-куколка, не расслабляйся. Помнишь наш договор?))).
Кайли вспомнила, о том случае, как она заключила договор с королём проклятий.
С:-ты же хочешь вернуться на землю и гулять с этим хлюпиком?
К:-хочу!
С:-хорошо я вернусь тебя туда, но взамен..ты будешь разговаривать со мной по душам, когда я захочу.
К:-по душам?..
И:-верно.
Прокручивая этот разговор в голове, она все вспоминала.
С:-кукла, о чем ты там задумалась?
И:-Сукуна не называй её так.-сказал грозно Итадори.
С:-ой наш хлюпик ревнует.Это я должен ревновать)..
И тут рот исчез.
И:-оно само..честно!
Кайли задумалась на счёт слов сукуны. Это я должен ревновать. Проговаривала она у себя в мыслях.
И:-Кайли.. все хорошо?.. как ты? Как твоя голова?-Сказал парень.
К:-а?.. да всё хорошо,только голова немного побаливает..
И:-ох..-вздохнул он.
К:-не бери в голову. Пройдет.
Итадори явно переживал за девушку.
И:-ну-ну.. может чего-то хочешь? Там водички.
К:-сейчас бы от сладостей не отказалась.
И:-ах да! Я тебе тут принёс кое что..
К:-опять?
И:-не опять а снова!
Итадори положил какой-то пакет, наполненный чем-то на кровать девушки.Та заглянула в него и увидела кучу вкусняшек.
К:- Итадори не надо было.. здесь столько всего! Ты наверное много потратил. Я все верну.
И:-надо! Это от нас всех и ничего возвращать не надо!-соврал Итадори насчёт "от нас всех".
К:-правда? От вас всех?
И:-ну да..
К:-вау, спасибки!!
Девушка отложила пакет с вкусняшками в сторону.
И:-пожалуйста,"нам" было не сложно!
На самом деле Итадори сам все это покупал и выбирал.Девушка посмотрев на Итадори, спросила:
К:-так а что ты ещё хотел, кроме передать вкусняшек?
И:-ну просто.. проверить тебя, в порядке ли ты.
И:-💭полюбоваться тобой..💭-подумал парень.
К:-мило)..-сказала она улыбаясь.
К:-со мной все в порядке. Сегодня будут выписывать.
И:-правда?!-выкрикнул парень.-
Ой прости..
К:-хах. Ничего страшного, ты просто рад, это нормально)-сказала девушка, заулыбавшись.
Парень улыбнулся в ответ.
Они много болтали,веселились. Вдруг послышались шаги за дверью. Кайли и Итадори посмотрели на дверь и сразу же переглянулись.
К:-Итадори.. думаю тебе пора..-сказала девушка шёпотом.
И:-ты, пожалуй права, я пошёл..-ответил он, так же шёпотом.
Они старались не издавать лишних звуков, потому что не хотели чтоб их застали вместе. Да и Итадори мягко говоря не там зашёл, немного.
Итадори быстро бросил верёвку вниз и посмотрел на Кайли.
И:-я ещё приду, мы обязательно снова увидимся.-шепнул он.
К:-хоро..-не успела она договорить как он вылез в окно.
Послышался внизу грохот. Девушка испугавшись встала из постели и подбежала к окну.
Там валялся парень и смотрел наверх. Увидев девушку, он показал большой палец вверх, дав понять что с ним все в порядке.
Она усмехнулась и приподнял уголок губ вверх. Вдруг кто-то вошёл в палату.
К:-наставник Годжо?
Г:-ну я тут не один.-он приобрёл дверь больше.
Там стояли Нобару и Мегуми.
Кайли улыбнулась им.
Н:-мы тут гостинцев принесли!-Нобару подняла пакет.
К:-ещё пакет сладостей?
М:-ещё?..
К:-аэ.. ну тут Итадори заходил и сладости мне принёс. Сказал что от вас всех.
Г:-соврал.
К:-что?
Г:-он соврал. Походу он сам эти все сладости купил и принёс тебе.
К:-ого.. не ожидала..
Н:-Кайли этому радоваться надо! Тут мальчик на тебя внимание обратил.
Г:-вот именно!
Н:-Годжо Сатору, а вы куда полезли?..
Г:-ну знаешь я тоже молодой. Знаю эту вашу любовь-морковь. Я люблю пару Итадори и Кайли, но и Сукуна и Кайли ниче такое.
К:-Что?-девушка посмотрела на наставника вопросительно.
Г:-ну.. мы с Сёко любим вас пошиперить)))))
К:-емае..М:-а кстати раз Итадори заходил к тебе, то где он сейчас? Мы его не видели что-то.
К:-а.. да так.. там это вот.. в окно вышел!
Н:-в окно? Вышел?!
К:-ну да....
Все смотрели на Кайли удивлённо.
К:- ну он вошёл в окно, так и вышел в окно его там просто не пускали..
Г:-писец ему от меня. Убью.
С:-тише тише, Годжо, не порти свой же любимый шип.
Годжо посмотрел на Сёко.
Г:-о ,Сёко, здарова.
С:-здраствуй.Сёко вошла в палату и посмотрела на Кайли.
С:-Кайли, как ты?
К:-всё хорошо.
С:-точно?
К:-ага!
С:-отлично, тогда думаю тебя, пора уже выписывать.
Н:-уже?
С:-ну да, ничего такого, поосто сильно ударилась об стену. Небольшое сотрясение. Ты ещё легко отделалась.
Кайли вспомнила, как Сукуна нёс её на руках и ей становилось лучше. Скорее всего Сукуна её регинирировал, чтоб она отделалась небольшим сотрясением. Она удивилась, что сам король проклятий беспокоится за неё. Эти мысли её не отпускали. Когда Кайли выписали, Нобару,Мегуми и Годжо направились к школе. По пути они встретили Итадори.