С самого утра Кайли разбудил будильник.Она злостью его выключила и посмотрела на время: 8.00.
К:-ммм..почему так рано..
Проговорила про себя сонная девушка.Тут Кайли вспомнила почему она поставила так рано будильник, аж на 8 утра.
К:-точно..Сегодня же первое задание.Мы вроде будем изгонять проклятие..
Сказала девушка потерев свой затылок.
Она встала и пошла в ванную.Зайжя в ванную она умылась и пошла на кухню,завтракать.Она решила сегодня сделать себе блинчики с нутеллой и чаем.Она уселась за стол и принялась поедать пищу,смотря ютуб.Ей пришло сообщение с инстаграма.Она посмотрела кто же это был.
"Пользователь Itadori отправил вам сообщение "
К:-а..это Итадори,что он хотел?
Зайдя в личные сообщения девушка уидела:Itadori:привет, у нас же сегодня первое задание.Не против пойти на него вместе?..
Она посмотрела на сообщение и улыбнулась.Она ответила так:
Привет,да конечно я не
против)
Itadori:отлично!я зайду за тобой через 10-15 минут.
Посмотрев на сообщение, девушка поняла что совсем не готова.Она сидела в пижаме с повязкой на голове.Она в спешке побежала одеваться.Одев какую-то белую футболку из гардероба и чёрные, длинные шорты, она заплела хвост.И тут раздался стук в дверь.
К:-Входите!
Она увидела Итадори который стоял в школьной,спортивной форме:Чёрная кофта и брюки.Посмотрев на него, девушка спросила:
К:-ой..а надо было одевать школьную форму?..
И:-ну это же все таки задание, так что думаю что да.
К:-ой..
И:-но я думаю и так сойдёт.Наверное..
Посмотрев на девушку,сказал парень.
К:-думаю надо все таки переодеваться,а то Сатору Годжо не очень будет доволен..-сказала девушка поджав губы.Она принялась искать школьную форму. Найдя наконец-то её, она хотела уже переодеваться,но вспомнила про парня.Она посмотрела на него и сказала:
К:-Итадори можешь отвернуться?.-сказала девушка, намекая чтоб он не смотрел как она переодеваеться.Парень сразу же понял и отвернулся.Тут послышался знакомый голос,но этот голос не принажлежит Итадори.
С:-оууу(..Ну зачем ты отвернулся, я бы хотел посмотреть на это куколку)..
Парень покраснел,девушка к счастью парня это не увидела.Он быстро закрыл рукой свою щёку и так же не поворачивавшись тихо сказал:
И:-извини..
Кайли немного смутилась, но ответила:
К:-оу..ничего страшного)
Она переоделась в школьную форму, сказала Итадори:
К:-можешь поворачиваться,спасибо что отвернулся, когда я переодевалась.-сказала девушка, смотря в пол.Она сама того не замечая, явно покраснела.
Парень немного растерялся,но набравшись сил,он ответил ей:
И:-Н..не за что!-он сказал это довольно быстро.
Он протянул ей руку,как это сделал в первый раз когда они пошли гулять.