2 глава.Секрет Итадори

365 12 3
                                    

С:-Ну привет куколка).
Кайли ошарашена смотрела на вверх этой горы из черепов.
К:-💭это сон.Это просто обычный сон..
Сукуна спустился с этой горы черепов, взяв грубо подбородок девушки своими пальцами и немного впиваясь когтями в щёки.
С:-куколка,если бы это был бы сон я бы не был с тобой.-он приблизился к уху девушки.Она дрогнула когда почувствовала его тёплое или даже горячее дыхание что-ли.-Разве во сне ты можешь почувствовать все это?)
Вдруг он укусил её мочку уха.Она промычала.Тот усмехнулся и вновь посмотрев на лицо своей "игрушки" приблизился к её губам, нет он её так и не поцеловал.Наигравшись со своей "игрушкой" он телепортнулся на трон и вновь уселся так как седел раннее.
С:-эй ,помидорка, чего такая красная?)
Кайли потрогал свои щёки и вправду они все горели, и она была вся красная от стыда и смущение.
К:-не важно..
Сукуне это не очень понравилось он немного разозлился.
С:-куколка, если я спрашиваю ты мне отвечаешь, ясно?-сказал он раздражительнным тонном.
К:-я..ясно..
С:-вот и славно.
Постояв пару минут девушка все таки набралась смелости спросить кое что у Сукуны:
К:-Слушай,двуликий, а как я здесь оказалась?
Посмотрела девушка на него с надеждой в глазах, что он ей ответит. В этоге он подумал немного и всё таки сказал:
С:-я не знаю, но могу тебе сказать одну вещь о Итадори)..-он ехидно улыбался.
К:-давай..
С:-этот засранец влюбился в тебя с первого взгляда.-сказал он это с неприязнью-тупо не правда ли?
К:-ага..
Ты задумалась
К:-💭неужели Итадори и вправду в меня влюбился?!
С:-ну раз я сказал что влюбился- значит влюбился, что не понятного?
Девушка дрогнула услышав раздражённый голос.
К:-ты..
С:-ну немного, иногда могу прочитать мысли,если я этого захочу)-сказал это мужчина улыбнувшись.-просто они у тебя такие интересные)- он облизнулся.
К:-ого..
С:-думаю,куколка, тебе пора.-сказал это Сукуна.-этот засранец скоро проснётся..Чёрт..ро
Сукуна похоже сильно зол на Итадори.
С:-до вечера,куколка).
И вдруг всё начало рассеиваться.Она как всегда лежала на своей кровати в одеяле.
К:-приснится же такое..Или это был все таки не сон..
Делать всё равно было нечего так что девушка опять легла спать.
Утром она проснулась в 10:03.Она пошла умываться.Взглянув на своё отражение в зеркале, ты ужаснулась.
К:-Господи.. надо поскорее умыться.
Она стала умываться тёплой водой.Она вытерла лицо полотенцем и пошла готовить себе завтрак поставив чайник, Кайли стала готовить бутерброды.Она не любила готовить без музыки, так что одев свои любимые наушники, она стала пританцовывать и петь.Когда всё было готово она открыла инстаграм и начала листать ленту.
К:-Пфф не интересно.Опять не интересно..
Вдруг тебе пришло уведомление:

🌹Сукуна Ремён🌹 (ЗАМАРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя