Сатору Годжо, Нобару, Мегуми и Кайли спокойно шли в школу. Так как Кайли уже выписали.
По пути они встретили Итадори.
К:-о! Итадори, ты живой!
И:-хах, ага)..-сказал парень
почёсывая затылок.Когда он убрал руку он заметил что у него кровь.
И:-чёрт..
К:-Господи! Итадори, тебе же в больницу надо!
Н:-вот именно!
С:-ничего с этим хлюпиком не случится. Жить будет.-сказал рот, который, как всегда внезапно появился на щеке.
И:-Этот Сукуна все таки прав. Со мной всё хорошо.
С:-какого хрена этот?! Сука, я тебе щас тут такой скандал устрою!
Итадори закрыл щёку рукой.
Г:-Итадори, а почему ты Кайли соврал на счёт сладостей. Сказал что это "от нас всех".
И:-ой..ну я..ну просто не хотел говорить что это я все покупал, чтоб Кайли не волновалась по поводу денег..
Н:-Итадори, ты такой заботливый. Вот бы побольше таких парней, а то всякие тут ходят.
И:-хах. Ну спасибо.
Г:-все, дети мои, пошлите нас там заждались уже.
К:-кто нас ждёт?
Г:-второгодки. Кайли, я тебя познакомлю со всеми.
Они шли по знакомым уже Кайли улицам.
Когда они прибыли, там стояли: какая-то девушка с зелёными волосами, парень с белыми волосами и его рот был закрыт, и..панда?! Серьёзно?
Г:-так, Кайли, смотри. Это Маки.-сказал он, показав на девушку с зелёными волосами, в очках.
М:-приветствую.
Г:-а это Инумаке.-он показал на парня с белыми волосами, у которого был закрыт рот школьной формой.
И:-лосось.
К:-лосось?
М:-не обращай внимание, это его проклятый язык. Я тебе потом побольше про это расскажу.
К:-оу.. хорошо!
Г:-так ну, а это панда.
К:-панда?
Г:-ага.-сказал Годжо, как всегда со своей улыбкой.
П:-привет!
К:-приветики).
Г:-так ну я пошёл у меня там дела. Так что гудбай.-сказал Годжо уходя.
М:-какие у этого придурка могут быть дела?
П:-моти все скупить, а потом их все съесть.
И:-лосось!
К:-ну Сатору,как всегда).
М:-так ну предлагаю пойти в одну кафешку, там такие вкусные торты, вам надо попробовать,обязательно!-предложила Маки.
Все согласились и они направились туда.Второгодки шли впереди и о чем-то болтали. Кайли спокойно шла и разглядывала здания. Вдруг к ней подошла Нобару.
Н:-хэй,подружка, да на тебя Итадори запал.
К:-даже если он и запал, то это не взаимно.
Н:-почему? Есть парень который уже завоевал твоё сердце?)
К:-ну.. почти. Он не совсем парень..
Нобару округлила глаза.
Н:-а кто он? Проклятие что-ли?
К:-король.
Н:-король?
К:-король проклятий.
Нобару оглянулась и посмотрела на Итадори. Тот спокойно шёл и говорил с Мегуми.
Н:-Сукуна что-ли?!
К:-ну тише, ты. Можно и так сказать.
Н:-нихера себе..
К:-ну блин. Он ничего такой.-девушка стала вспоминать его.-да и.. не такой он уж и ужасный. Как многие говорят . Скорее..милый?
Н:-ахереть. ТАК Я ПОБЕДИЛА УРААА!!!
Все посмотрели на Кугисаки. А той стало не ловко.
Н:-ой..
К:-выиграла?
Н:-ну мы там с Мегуми и Годжо поспорили, с кем ты будешь. С Сукуной или Итадори. Я поставила на Сукуну, Мегуми тоже, а Сатору на Итадори. В этоге он нам теперь должен кучу сладостей)).-сказала девушка улыбаясь, как чеширский кот.
К:-ёмаё..
Н:-ага
М:-так ну мы почти пришли.-сказала Маки идя впереди.-догоняйте!Спустя минут 5 они остановились у какого-то кафе. Зайдя внутрь Кайли удивлённо все рассматривала. Ведь она толком никогда не была в подобных местах. Нобару похлопала её по плечу.
Н:-такое ощущение ,будто ты здесь впервые.
К:-так и есть.
Н:-правда?!
К:-ага.
Н:-надо будет с тобой почаще куда-то выходить.
Кайли улыбнулась.Маки, панда и Инумаке присели за столик.
П:-эй! Идите сюда!-крикнула панда.
Мегуми и Нобару направились к ним, а Кайли и Итадори стояли.Итадори посмотрел на Кайли и протянул ей руку.
И:-пошли?
К:-пошли.-сказала она и взяла его за руку.
Они все присели за столик.
М:-так ну выбирайте, я заплачу.
Кайли посмотрела в меню и выбрала себе:картошку фри и бургер. Нобару взяла себе торт и чай, Мегуми взял кофе.
М:-Кофе? Одно кофе, серьёзно?-спросила Маки.
М:-мг. Я не сильно голодный.-ответил Фушигуро.
М:-мда уж.
Итадори же взял себе молочный коктейль и моти, Маки взяла кусок торта и махито(отсылка), панда взял чай.
М:-мдааа, ну вы и зануда. Ну и пейте свой чай и кофе.-сказала зеленоволосая девушка, закатив глаза.
Инумаке выбрал себе какое-то пирожное.
Когда всё принесли, они стали есть. Точнее уплетать, ведь они с самого утра толком не ели. А Фушигуро и Панда спокойно попивали свой чай и кофе.
К:-кстати..Маки, ты говорила, что расскажешь поподробнее про этот.. "проклятый язык" вроде бы.
М:-ах да.. точно. Ну слушайте.-сказала девушка отложив еду.-проще говоря, что скажет Инумаке то и сбудется по типу он скажет "лежать" все лягут,скажет "бежите" все побегут и так далее,поэтому он говорит так. Надеюсь понятно объяснила?
И:-лосось.
К:-ого, не знала о таком..
И:-и я не знал.
Н:-по сути все не знали.
М:-ну не знаю,как вы, но я знал.
И:-откуда?-спросил Итадори.
М:-прочитал и Сатору Годжо рассказал.
Нобару закатила глаза.
Н:-Мегуми-зануда.
М:-эй!-воскликнул Фушигуро.-я не зануда!
Н:-ну-ну.
М:-Мегуми, Нобару права.
Мегуми закатил глаза и скрестил руки.
И:-Мегуми, не дуйся.-сказал Итадори, похлопов его по плечу.
Они все веселились в кафе и дурачились. Вдруг они заметили Годжо Сатору.
К:-наставник Годжо, идите к нам!-крикнула девушка.
Годжо повернулся и направился к ним.
Г:-так так, сидите тут, едите и без меня? Как вам не стыдно.-сказал наставник обиженным тонном.
П:-ну хотите с нами поешьте. Только вы платите за себя сами.
Г:-ну хоть что-то.-сказал Годжо и присел за столик.
Он подозвал официантку и заказал себе моти.
М:-опять моти? Вы, что-то ещё кроме моти, будете заказывать?
Г:-не-а).-сказал Годжо расплывши в улыбке.
Ему принесли его долгожданные моти и он стал их есть. Все молчали, кто-то смотрел в окно, кто-то сидел в телефоне, а кто-то просто наблюдал за людьми в кафе.
Г:-ну не молчите.-сказал Годжо расстроенно.-когда я ещё не был здесь, то вы мило болтали, а сейчас.
И:-лосось.
М:-ну, а что ещё говорить?-спросила Маки, смотря в окно.
Г:-не знаю, там про школу.
И:-и тут школа..
Г:-ну давайте про шипы. Вот мой любимый шип..
Н:-Кайли и Итадори,Годжо Сатору, мы все знаем. Вы нам уже все уши про это прожужжали.
Г:-эх.
Когда все всё доели, они пошли в школу. Но по пути они встретили других учеников школы Токио..