Мы сидели в школьной столовой со Светкой, которая рассказывала мне про новую прочтённую ей книгу.
— Ну и закончилось там всё тем, что он её все таки не бросил, а она его полюбила, вот так вот, — Наконец-то её рассказ подошёл к концу и она выдохнула.
— Ну он гений конечно, — Усмехнулась я и отпила вишнёвый компот со стакана — Зачем надо было вот это всё делать?
Наши разговоры с этой особой могли начинаться с новых школьных новостей и заканчиваться какими-нибудь гоночными машинами или вкусными булочками с корицей. Мы всегда найдём, о чем можно поболтать, даже если это сплетни про какую-то парочку или ситуацию. Ведь как говорится — Не нам судить, но мы обсудим.
— Ну как ты не понимаешь? Он любил её, а когда узнал, что ей всё равно на его чувства, бросить хотел.
— Да ну, — Отмахнулась я — Бред какой-то.
— Ничего не бред! — Хотела было возразить она, но кое-кто нас перебил.
— Привет девчат, — К нам подсели Марат и Андрей. Брат кивнул рыжеволосой и обнял меня — Дело есть.
Андрей помахал мне рукой, а я в ответ лишь улыбнулась и принялась слушать рядом сидящего. Вот он сейчас либо предложит свалить с двух оставшихся уроков, либо погулять сходить, дальше моя фантазия не идёт.
— Вова сказал сейчас привести вас в качалку, — От его слов я уже напряглась и сжала спортивные штаны, которые были на пару размеров больше меня самой — Будут разборки со Скрипачем.
— Это который вас тогда повязал, – Добавил Андрей.
— Свет? — Кинула я вопросительный взгляд на подругу — Сможешь?
— Я боюсь, — Выждав паузу, тихо проговорила подруга и опустила голову.
У Соловьёвой был небольшой страх всех мужчин, парней и тем более группировщиков. Пьяных она и вовсе обходила за километр, лишь бы промелькнуть незамеченной. А это вся делюга из-за её отца, который в далёком детстве девочки много пил и из-за этого у него ехала крыша и мог что-нибудь вытворить.
— Не боись, — Радостно сказал Марат и светловолосый похлопал её по плечу — Среди наших, никто тебя не тронет, мы нормальные пацаны.
— Ну ладно, — Согласилась Соловьева — А когда пойдём?
— Мы вас в раздевалке ждём, минут через пятнадцать, — Проговорил брат и они одновременно встав из-за стола, вышли прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где я тебя нашёл | Слово пацана. Турбо.
De TodoИ хоть мне так больно, но я люблю тебя...