— Я ещё раз спрашиваю, что мать твою произошло? — Психовал Вова, пока все трое из нас сидели в качалке и отходили от шока.
Если сравнивать меня и девочек, то среди них я пока что ещё все вокруг воспринимала и более менее отошла от ситуации. Айгуль вообще рыдала сейчас чуть ли не час в плечо Марату и только сейчас её смогли успокоить и старший выяснял у нас, что собственно произошло и параллельно поглаживал по спине свою возлюбленную.
Я сидела на диване, смотря стеклянными глазами в одну точку и по бокам от меня расположились Валера с Вахитом, тоже желавшие услышать ответы на все вопросы.
— Лиса, — Зима протянул мне стакан воды и таблетку успокоительного. Благодарно кивнув ему, я её запила и он продолжил — Что у вас произошло и где вы были?
Я глубоко вздохнула.
— Мы гуляли, — Начала хриплым голосом я и все замолчали в ожидании рассказа — Решили пойти в заброшенный отель. Пришли, осмотрелись, погуляли по этажам там и когда обратно по лестнице спускались уже, услышали крик, — Тут я осеклась и в голове пронёсся тот самый душераздирающий звук — Женский крик. Пошли на звук и там в комнате, лежала девушка..
К глазам снова подступила мокрая жидкость и я слегка поморщилась и подняла голову вверх, дабы сдержать слёзы.
— Она была привязана к кушетке, рот заклеен и дыра в животе, а там человек стоял к нам спиной и инструменты какие-то медицинские протирал, — Продолжила я и тут же ужаснулась — Он вскрыл её на живую, мы слышали это..
Наконец-то я закончила свой максимально краткий рассказ и почувствовала, как со спины меня аккуратно за плечи приобнял по дружески Вахит. Все резко замолчали и бедная Ахмерова снова всхлипнула и закрыла лицо руками, дабы забыть весь этот кошмар. Это было ужасно, все это прекрасно понимали.
— Домой расходимся, — Скомандовал через время Адидас и снова обнял Наташу — Турбо проводи Лию домой и побудь до тех пор, пока я не вернусь.
— Блять, — Выругался тихо тот и как только увидел взгляд Вовы, сразу же кивнул и направился в мою сторону.
Я же стояла около Маратика и причитала ему про то, что завтра же, как только он вернется я его ушатаю за то, что ничего мне не рассказывает, пока Айгуль и Наташа прощались. От него меня за локоть увёл Валера и как только я попрощалась с девочками мы вышли на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где я тебя нашёл | Слово пацана. Турбо.
De TodoИ хоть мне так больно, но я люблю тебя...