Я сидела на заднем сидении в машине моего папы,белого цвета.Мой отец был строгим,грубым человеком,но с близкими людьми он был милым и добрым человеком.
Что насчёт моей матери,она умерла когда мне было 3 года,сейчас мне 14 лет.
Всю поездку папа молчал и не хотел говорить но я всё де спросила у него.
А-пап-тихо сказала я,он же сидел впереди и следил за дорогой,немного двигая руль.
П-говори Ань-чуть громче сказал мой папа,всё также не отводя взгляда с дороги.
А-мы уже скоро приедем?-говорила сонный голосом,так как очень устала.
П-скоро,скоро потерпи немного-сказал отец, и посмотрел на меня в зеркало заднего вида.
А- да потерплю,куда мне деться-сказала я, и облокотилась головой об дверь машины.
П-ну не всё так плохо,в окне красивый вид,будешь смотреть и время пройдёт незаметно-сказал папа,но я уже не слышала его так как уснула.
Вообще я была рада этому переезду,так как друзей у меня не было,в школе проблемы с учителями.Возможно что в этой школе повезёт намного больше.
Через какое-то время папа меня разбудил,потому что мы приехали.Открыв багажник что бы взять все сумки,мне же папа дал только мой рюкзак с вещами,а остальное потащил сам. Новая местность была красивая,рядом 4 пятиэтажки с лавочками возле подъезда и небольшой детской площадкой.Наша квартира была на пятом этаже,когда мы подошли к подъезду отец достал из кармана связку ключей,среди них был маленький черный чип,послышался тонкий звук, и когда дверь открылась мы стали подыматься на пятый этаж.Когда мы остановились возле двери с номером «44» папа опять достал ключи и уже другим ключом открыл дверь в квартиру.
В прихожей были полочки и вешалки,рядом с дверью стоял пуфик,а перед дверью лежал коврик.Гостиная была светлой,советский ковёр украшал комнату,большой диван,а перед ним телевизор который стоял возле полок с книгами которых было очень много.(дальше описывать комнаты не буду,это не интересно) Пока я раскладывала свои вещи папа успел сходить в магазин и купить продукты что бы поесть.Время было уже позднее и поэтому сегодня мы ужинаем пельменями.После того как я поела почти сразу легла спать так как очень устала.
__________________________________
Ну надеюсь нормально получилось,жду звёздочек и комментарии💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
RandomВсех вас лав💘💕 пишу находу поэтому может вам не понравиться,кому как