Утро.Сегодня папа меня не разбудил,что было не удивительно так как сегодня выходной.Это была первая причина.
Дома было прохладно,потому что папа кажется забыл закрыть балкон,да это так папа действительно забыл закрыть дверь на балкон.Настроения с утра было не очень,хотелось есть и я пошла на кухню посмотреть что можно приготовить.
Зайдя в комнату на столе я заметила бумажку и прочитала её
«Я уехал в командировку на неделю,деньги на полочке в моей комнате.Не скучай»
Ну класс, мысленно говорила я.
И что мне одной делать целую неделю? Ладно разберусь,а пока надо позавтракать.На завтрак я сварила макароны с курицей,и после того как поела захотелось выйти на улицу.
Холодный,свежий воздух обдувал лицо,рукам было холодно и я спрятала их в карман.Гуляя по району я заметила каток в котором было много людей.Папа что то рассказывал про такое скопление и оно называется группировка.стараясь быть незамеченной я прошла мимо но меня увидели..
?-ЭУ,подойди сюда-крикнул мне кто-то,страх окутал меня.Правильно было бы убежать,но я пошла к ним.
А-в.вы мне?-говорила я немного заикаясь,потому что было страшно-я просто шла мимо,извините если помешала.
?-да успокойся ты,мы хотим познакомиться,правда пацаны?-после того как он это сказал все хором крикнули «ДА» что означало что плохого мне нечего не сделают.-как тебя зовут?
А-Аня,а вас?
?-Валера,но называть лучше турбо.Это зима,Марат,сутулый,фантик,ералаш(и типо ещё других назвал)
Не успела я нечего ответить как сзади послышался знакомый голос..я поворачиваюсь и вижу...АНДРЕЯ?
Что он тут делает?неужели тоже из группировки.
Ан-сдарова пацаны,я пришиваться пришёл-сказал Андрей,мне стало интересно что будет дальше.
Т-(турбо)- а чего в нашу контору пришёл?
Ан-да надоело быть чушпаном,хочу быть с пацанами,Марат сказал головой отвечать за меня будет.
Т-Марат,косяки за ним есть?
М-да нет вроде-замялся он и почесал затылок.
Т-так нет или есть?
Ан-нету
Т-не тебя спрашивали-грозно отреагировал турбо.За такое короткое время я уже поняла его характер.
М-нет,нету косяков за ним.
Т-пацанов сдавал когда нибудь?-обратился он уже к Андрею.
Ан-нет и не буду.
З-(зима)-ты маратик его привёл,ты с ним и становись)-
Как я поняла они сейчас будут драться,на такое смотреть я не любила,поэтому отвернулась,но увидев это зима меня немного при обнял за плечи.
З-да не боись ты,всё нормально будет
А-уж очень на это надеюсь-честно мне было немного страшно за Андрея так как только недавно его побили,и вот сейчас опять.
После драки все стали подходить и поживать Андрею руки,а я осталась в сторонке,но турбо позвал что бы я тоже подошла.
И вот Андрей с кровью на губе, возле брови, и чуть возле носа протягивает мне руку,а я неожиданно для себя и Андрея обнимаю его.Через несколько секунд он тоже меня обнял в ответ,а пацаны все захихикали.
Весь день пацаны играли в хоккей а я была судья.На улице уже было темно и надо было идти домой.
А-ладно,мне надо идти,поздно уже и темно-было конечно немного страшно идти по темноте домой,но делать нечего не оставаться же мне здесь.
Ан-я тебя проведу-немного смущаясь сказал Андрей-если ты конечно не против
А- ну проведи,я не против)
Попрощавшись с пацанами мы направились к моему дому,за это время я достаточно замёрзла,и кажется заболела. Андрей шёл молча,да и мне не хотелось не о чём разговаривать,горло немного побаливало.
А-ну вот и мой подъезд..Не хочешь зайти чай попить?Ты наверно замёрз-Андрей и вправду был весь красный от холода.
Ан-прости не могу,мама ждёт.Давай в следующий раз,хорошо?
А-конечно,я всё понимаю...Пока-на прощанье я его обняла
Ан-пока)-Андрей заулыбался и ещё больше покраснел,видимо засмущавшись))
Зайдя в квартиру я почувствовала холод,я забыла закрыть дверь на балкон,ну что ж такое. Разувшись я быстренько закрыла дверь и стала перетаскивать одеяла к себе на кровать,что бы не замёрзнуть.
Скажу так,ела я мало потому что думала что я толстая,и переодевшись легла спать.
__________________________________
Боже😟 какая скучная глава 😶😶 но зато у меня есть идеи для других моментов поинтересней и скажите я не сильно тороплю события?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
RandomВсех вас лав💘💕 пишу находу поэтому может вам не понравиться,кому как