Утром я проснулась от того что меня кто то гладит по волосам,не до конца открыв глаза из моего рта вырвалось «андрей?»
П-ну какой ещё Андрей,родного отца не узнала!–возмущению не было придела–я хотел тебе сказать что бы ты шла завтракать а я уезжаю на работу.
А-ой пап прости. Хорошего дня тебе)
П-и тебе тоже.Всё я пошёл.
Отец вышел из комнаты ми через несколько минут я услышала как захлопнулась входная дверь. Ещё немного полежав я всё таки встала,умылась почистила зубы и пошла завтракать.Папа приготовил сегодня жареную картошку.Немного насыпав я села за стол и начала размышлять; почему я сказала Андрей?испытываю ли я к нему какие то чувства? Нравиться ли он мне в плане парня,а не друга?
Я не могла дать ответы на этот вопрос так как сама ещё не знала что я чувствую.
В остальное время я смотрела телевизор убиралась по дому и приготовила пирожные картошка. Было уже 5 вечера как в дверь постучали,я очень обрадовалась думая что это Андрей. Ща дверью и правда был он
Ан-привет,пошли в кино)
А-привет,откуда у тебя деньги на билеты?У малышни отжал?
Его лицо стало серьёзным и немного злым
Ан-почему ты думаешь что если я групперовщик то обязательно должен воровать?Раз так значит тебе нечего со мной водиться,с вором.
Андрей развернулся и пошёл вниз по лестнице
А-нет Андрей,ты всё не так понял стой!
Я побежала его догонять и просила остановиться но он не слушал меня.Он вышел уже из подъезда а я всё равно бежала за ним в пижаме и босиком по снегу.Наконец то он развернулся ко мне лицом и сказал:иди домой замёрзнешь. А потом опять пошёл в неизвестном мне направлении. Немного постояв смотря ему вслед мои ноги замерзли и я побежала домой.Когда пришла сразу надела тёплые носки и решив что попрошу прощения завтра в школе а сейчас позвоню Айгуль попрошу домашнее задание.
Набрав её номер послышались гулки а потом голос подруги;
Ай-ало привет что случилось почему тебя в школе не было?
А-ало привет я болела а завтра пойду в школу можешь пожалуйста дать домашнее задание?
Ай-а хорошо записывай **********
А-спасибо,пока
Ай-пока
Сделав домашнее задание я собрала портфель и легла спать.
На следующие утро я проснулась от будильника и папы дома не было.Сделав все водные процедуры я позавтракала оделась и пошла в школу,потому что быстрее хотелось помириться с Андреем. По дороге я встретилась с Айгуль и вы вместе продолжили путь до школы в школе за партой уже сидел Андрей,я сразу пошла к нему извиняться;
А-Андрей привет,прости меня пожалуйста я не то имела в виду вчера.
Ан-интересно а как я тогда должен был понимать то что ты сказала уже второй раз!!–голос был немного повышен и мне стало немного не приятно хотя я его понимаю–зачет тебе со мной общаться если считаешь что я вор?Я не хочу это продолжать,отстань.
Не хотелось его злить поэтому я не стала нечего отвечать,а просто пересела к Айгуль.
Весь учебный день я провела со своей подругой,а к Андрею не подходила.
Уроки кончились и вы пошли с Айгуль домой.
Прошло три дня. С Андреем я ещё не помирилась, он просто не хотел меня даже слушать. Сегодня был выходной мы с Айгуль договорились погулять,я почти собралась и мой взгляд упал на полку в моей комнате я вспомнила про Папин подарок который не разу не надевала и решила что сегодня будет подходящий день чтобы поносить эти часы.
Мы классно проводили время лепили снеговика играли снежки пришли на каток к пацанам.Айгуль рассказала мне о том что в музыкалке с ней познакомился мальчик но она не знает нравится ли он ей или нет. время было уже позднее и мы с Айгуль пошли домой нас проводить вызвался её мальчик которого зовут Марат он оказывается тоже был в группировке где Андрей. Сначала Марат провёл Айгуль до подъезда а потом и меня мне не хотелось идти домой тем более папа в ночной смене скучно будет я решила ещё немного погулять в районе недалеко от своего дома. Сегодня была не так холодно как обычно снег был мокрый моросил очень мелкий мелкий дождик вперемешку со снегом. По времени я гуляла где-то минут 40 просто наслаждаюсь погодой. когда я уже собиралась идти к дому,сзади услышала мужские голоса, кажется они были недалеко от меня, я молилась чтобы они меня не заметили я дошла домой без происшествий, ну как же я ошибалась. Ко мне подошло двое пацанов выше меня, сначала пытались уговорить провести меня до дома, но я не согласилась поэтому один из них схватил меня за руки а другой начал снимать куртку я очень испугалась и закричала но тот который снималась меня куртку ударил меня очень сильно по лицу и я замолчала и плакала. Тот который держал меня за руки походу нащупал мои часы, что-то промолчал и начал снимать с меня эти часы. Так как это был подарок папа и очень дорогой я я не хотела чтобы они его забрали и первое что мне попалась голову это укусить его за руку,что я и сделала. Он схватился за руку и заорал а тот который снял он хотел переключиться на мои руки но я успела вырваться и побежала куртка спала с меня я просто бежала вперёд. Впереди шел какой-то пацан я врезалась в него. Когда он повернулся я увидела что это был Андрей встала со снегом и налетела на его объятиями. Он спросил что случилось а потом увидел что за мной бегут ещё два пацана тогда он спрятал меня за спину и по-хорошему просил их чтобы они ушли, на что в ответ они просто ударили его кулаком в живот и Андрей согнулся от боли один из них схватил меня я пыталась вырваться но он снял с меня часы и откинул сторону и они вдвоём начали добивать Андрея который уже валялся полумёртвый на снегу.я просила их остановиться но они меня не слушали. один из них остановился плюнул на Андрея и сказал другому что всё хватит и они ушли. Как только они отошли на достаточно далёкое расстояние я подбежала к Андрею и стала мерить пульс, слава богу он был живой я подняла его и стала тащить к своему дому. Хорошо что отца не было дома а то бы начались распросы. Я повела Андрея ванну чтобы смыть с него всю кровь хотя бы с лица.Потом Я положила его на диван. Я сидела рядом с ним и гладила его по голове а сама думала во-первых как я скажу отцу почему у меня нету его подарка а во-вторых что делать с Андреем ведь неизвестно когда он начнётся и не станет ли ему хуже может всё-таки вызвать скорую я не знала что делать, но главное что я осталась не тронута и Андрей жив.
Я сидела так и в раздумьях и почувствовала что Андрей приходит в себя, он еле как открыл глаза, я его обняла настолько сильно настолько могла вообще. Он обнял меня в ответ. я стала быстро извиняться за то что раньше наговорила за то что из-за меня его побили но он лишь гладил меня по спине и говорил что не обижается и все нормально.
Я нечаянно надавила рукой на живот и Андрей застонал от боли(я не знаю как по другому назвать) я слезла с Андрея и он принял сидячие положение. Взяв с морозилке холодный лёд я чуть подняла футболку и приложила к синяку. Палицу Андрея было видно что ему неприятно но он справляется конечно самое худшее позади.
_________________________________Ебать глава получилась. Ну что ребятки надеюсь вам понравится извините понравилось вот такой вот экшен произошёл интересно каких пиздюлей вставит папа когда узнает что Аня часы просрала?)😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
RandomВсех вас лав💘💕 пишу находу поэтому может вам не понравиться,кому как