2

24 2 2
                                    

Рано утром папа разбудил меня в школу,
не очень конечно хотелось туда идти,но спорить с папой я не могла.Пока он готовил завтрак,я умылась холодной водой,почистила зубы и пошла собирать портфель так как вчера устала и легла спать.К тому времени отец уже позвал меня завтракать,к слову скажу что после смерти мамы он научился достаточно хорошо готовить,так как меня надо кормить да и отец тоже любит покушать.И сегодня на завтрак был чай с лимоном и бутерброды с маслом и вареньем.Сказав папе спасибо за завтрак,я пошла одеваться в школу.
П-давай быстрее,мне надо успеть на работу и ещё тебя до школы подвезти
А-я сейчас,чуть чуть подожди-сказала я отцу,завязывая фартук
П-давай,я жду тебя в машине,ключи от квартиры на полке,не забудь закрыть-не дождавшись ответа отец вышел из квартиры хлопнув дверью.
Взяв портфель в руки я вышла в коридор обуться и одеть пальто.Наконец-то одевшись я быстро схватила ключи с полки взяла портфель и вышла на лестничную площадку закрывая дверь на ключ.Потом спускалась по лестнице быстрей на первый этаж,выходя из подъезда я увидела что из соседнего подъезда вышла тоже девочка примерно моего возраста,видимо тоже в школу.На улице было прохладно,лёгкий ветерок дул прямо в лицо,щёки и и нос порозовели, рядом с подъездом стояла папина машина и папа сидел за рулём,ожидая пока я сяду что бы скорей уже поехать.Сидя уже в машине я отдала папе связку ключей.
П-все поехали-сказал отец и нажал ногой на педаль газа.
А-пап,а когда ты мне сделаешь ключи?
П-точно!Ключи,как я мог забыть-одной рукой папа достал из своей сумки одну пару ключей от дома-это твои,не потеряй,а то останешься на улице-сказал отец немного серьёзно.
А-хорошо,я их не потеряю-ответила отцу взяв из его руки ключи и положив их в карман своего пальто
Оставшуюся дорогу мы ехали молча,скажу что мой отец не был разговорчив,а я просто смотрела в окно.
П-всё вот твоя школа,удачи тебе-сказал папа останавливая машину.
А-спасибо,пока пап,вечером увидимся.-быстро открыв дверь я подошла к входу школы,заходить было немного страшно,обернувшись что бы посмотреть уехал ли папа или нет,его уже не оказалось.Зато я увидела ту самую девочку которую видела когда выходила с подъезда.
Ещё немного постояв возле школы мне стало холодно и я зашла всё таки в школу.Хоть я в этой школе не когда и не была но быстро смогла найти раздевалку в которой было много крючков для верхней одежды.собираясь выходить я услышала как кто то дерётся.Мне стало интересно и я пошла туда откуда доносился звук драки,там толстый пацан сидел сверху светловолосого мальчика и бил его в лицо
А-что ты делаешь?!-крикнула я что он остановился-ты его сейчас убьёшь,прекрати.
Тот который бил и правда остановился,а потом повернулся ко мне.
?-что надо то и делаю,а это что твой парень что ты так переживаешь за него?Если да то пусть мне сначала 3 рубля вернёт.
А-нет он не мой парень,я вижу его в первый раз,и отстань от него пожалуйста...он тебе всё вернёт-не знаю зачем я это сказала но видя как он лежит на полу весь в крови мне стало его жалко.
?- что бы завтра всё вернул,а то опять повторю но уже хуже будет-он встал с него и толкнув меня плечом вышел из раздевалки.
Я в тот момент подошла к тому мальчику который лежал в крови и проверила пульс,слава богу он был живой,и я немного потрепала его что бы тот очнулся,что у меня и получилось.
А-с тобой всё в порядке?Хотя зачем я спрашиваю если вижу что нет,вставай и пойдём к медсестре-говорила я помогая ему встать
?-спасибо что помогла мне,как тебя зовут?-еле как говорил блондин.
А-меня Аня,а тебя как зовут?
?-Андрей.Приятно познакомиться,Аня)-сказал парень улыбаясь краем губ,хотя было видно что ему больно
А-мне тоже, Андрей.А не подскажешь где тут медсестра?-конечно же я не знала где её кабинет,и логичней всего спросить у Андрея.
Ан-направо,к выходу из школы а потом по левой стороне прямо.
Я шла туда куда мне указал Андрей помогая ему идти.
Ан-ещё раз спасибо)-сказал Андрей когда мы
Вышли из кабинета медсестры.
А-да ладно тебе,ты в каком классе?-перешла я на другую тему.
Ан-в 8-Б,а ты в каком?Я тебя раньше тут не видел.-поинтересовался парень
А-тоже в 8-Б,а раньше меня не видел потому что я новенькая)-улыбнулась я парню
Ан-даже так,интересно-задумался Андрей-ладно пойдём в класс а то сейчас уже скоро звонок на урок.
А-мг,пошли-ну вот сейчас я увижу своих новых одноклассников,боюсь что я им не понравлюсь(
(Не буду описывать как прошли уроки,скажу только то что на перемене подружилась с Айгуль,которую видела до этого)
Выходя из кабинета в котором только что был урок,я направилась в сторону раздевалки и там меня встретила Айгуль
Ай-привет ещё раз,пойдём вместе домой?
А-привет,пошли конечно)-я согласилась пойти с Айгуль,потому что в двоем веселее,хотя думала что пойду с Андреем потому что мы тоже подружились,но его задержал учитель.
По дороге к дому мы с Айгуль рассказывали много о себе, и мне захотелось кинуть в неё снежок,а в ответ она кинула меня в сугроб.Мы круто провели время,и я дала ей свой номер а она мне свой.
Ай-ладно пока Ань, было весело)-сказала подруга стоя вся в снегу.
А-пока)
Потом я пошла к своему подъезду.
Зайдя в квартиру я переоделась и пошла прилечь отдохнуть,так как очень устала.
_________________________________
Ебать глава большая😳короче сижу во дворе и придумываю всё это,и как раз дождик пошёл☺️ люблю дождь ☔️
Может сегодня будет ещё одна глава,всех лав💘💕

Луна сегодня красивая, правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя