Утром когда я проснулась я поняла что всё
таки заболела.Умывшись я пошла на кухню что бы заварить чай и в школу я сегодня не пойду.У меня была температура и было холодно.
Весь день я смотрела телевизор закутавшись в одеяло,было интересно как там Андрей,придёт ли он ко мне? Хотя как если он не знает номер квартиры...Через время пока на телевизоре шли такие-то мультики я благополучно уснула.
Проснулась я от стука в дверь,странно может соседи,но за дверью стоял Андрей.
А-привет,как ты узнал где я живу?–спросила я у Андрея непонимания как он нашёл мою квартиру
Ан-да я просто во все стучал вот и всё–сказал парень почесав затылок–собственно зачем я к тебе пришёл,это..почему тебя в школе не было?
А-прикинь,я забыла закрыть дверь на балкон и заболела–ответила я на вопрос Андрея при этом немного покашливая–ты это не стой на пороге заходи,чай попьём...если ты конечно хочешь.
Ан-ну хорошо давай я зайду,это кстати тебе–и Андрей достаёт из кармана своего пальто шоколадку и протягивает её мне.
А-украл?
Ан-нет,мне мама дала денег,не бойся)–парень улыбнулся.
А-тогда спасибо–сказала я обняв паренька и тот моментально покраснел, с чего я посмеялась–ты так всегда будешь реагировать?
Ан-а как я реагирую?– притворился будто нечего не понял Андрей.
А-ладно неважно,иди мой руки а я пока чайник поставлю.
Ан-без проблем)
Пока Андрей мыл руки,я уже поставила на стол вазочку с печеньем и конфетами и чайник на плиту.
Ан-у тебя была температура?–спросил тот и понятно он переживал.
А-да была,сейчас не знаю..чай попью потом померяю–ответила на вопрос девушка–а что спрашиваешь,переживаешь?)
Ан-ну конечно переживаю,ты же заболела и тем более мы друзья–сказал он это с серьёзным лицом.
Пока мы разговаривали чайник уже закипел, и я заварила две кружки чёрного чая.
Был уже поздний вечер,мы сидели на диване и смотрели мультики,как вдруг входная дверь начала открываться.
А-о боже это мой папа–сказала девушка взволнованно
Ан-а что будет?
А-либо тебе хана а потом и мне,либо тебе не хана.
Ан-очень понятно объяснила
П-Анечка я дома,меня отпустили
Папа заходит в гостиную и видит такую картину я сижу на диване рядом со мной Андрей и мы смотрим на дверной проём где стоит мой отец
А-привет пап,знакомься это Андрей мой друг.
Когда я представила Андрея папе тот сразу подскочил с дивана.Папа немного посмотрел на меня,потом на Андрея и в конечном итоге вытянул в перёд руку.
П-александр,приятно познакомиться Андрей–папа и Андрей пожали друг другу руки в знак знакомства.
А-ладно пап,уже поздно Андрей пойдёт домой.
П-ну что ты человека выгоняешь?Я бы не пришёл сидели бы до утра.
Я и Андрей мигом покраснели.А ведь и правда мы бы могли и до утра просидеть или даже выспаться,но теперь когда папа дома мне не ловко оставаться с ним.
Ан-да не я правда пойду,поздно уже мама дома ждёт.
П-ну хорошо иди.
Я провела Андрея до двери
Ан-всё Ань пока,выздоравливай поскорее мне в школе без тебя скучно(
А-хорошо постараюсь быстрей поправиться,всё пока–я обняла Андрея на прощанье но в этот раз он не так сильно покраснел от стеснения.
Выходя за дверь Андрей спросил
Ан-а ты это..в кинотеатры ходить любишь или куда то?
А-кино люблю а что?
Ан-просто поинтересовался,пока
А-да пока пока)–мне было немного смешно
Закрыв за парнем дверь я пошла к себе в комнату что бы померять температуру если надо выпить лекарство и лечь спать,но с комнаты я услышала голос папы который позвал меня к себе.
А-что случилось пап?Я уже спать иду–немного сонным голосом сказала я.
П-да подожди,хоть я и не долго был в командировке но подарок я тебе привёз–сказал отец доставая из сумки коробочку–вот это тебе часы.
А-о боже папа они наверно дорогие зачем так тратиться?
П-ты же моя дочь,мне для тебя нечего не жалко.
После этих слов папа меня крепко обнял.Папа не часто что-то мне дарил без повода но мне было приятно потому что я очень давно хотела часы.
А-спасибо больше папа,я пойду уже спать,спокойной ночи)
П-спокойной ночи
Положив свой подарок на полку я на радостях забыла померять температуру и легла спать,решив что завтра в школу не пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
RandomВсех вас лав💘💕 пишу находу поэтому может вам не понравиться,кому как