Неизвестный гость.

124 3 7
                                    

(Герои:Валя-В, Мама-М, Юля-Ю, Мия-Мия, Наталья Владимировна-Н.В, подруга мамы Оля-О)
От лица Вали:
Утро. Понедельник 1 сентября 6:50. Я встала с кровати, что бы потом пойти в школу и пошла на кухню. Там уже была мама, готовила завтра и сказала мне:
М:Доброе утро, малыш.
В:Мам, ну я же просила не называть меня так! Мне не нравится, когда меня так называют.- сказала я.
Когда папа еще был он меня так называл, а сейчас мне не нравится что меня так называет даже мама.
М:Ну зайка прости, я просто привыкла тебя так называть.-сказала грустно мама.
Я подошла к маме и обнимая её сказала:
В:Мамуль, не обижайся.
М:Я не обижаюсь. Садись кушать. Приятного аппетита.-сказала мама.
В:Хорошо, мам, спасибо).
Мы сели кушать. Когда я покушала я пошла одеваться в школу, потому что время уже было 7:45.Я не хотела наряжаться на линейку, поэтому одела чёрные джинсы и белое худи. Посмотрела на время, время было 8:00, а линейка у нас начинается в 8:30, идти мне туда где то минут 15, поэтому я вышла из комнаты и сказала маме:
В:Мамуль, я ушла в школу!
М:Хорошо, Валь. Хочу тебя попросить, что бы ты после школы ни куда не уходила.
В:Да блин.-грустно сказала я, но почему так, хотя мама знает что я сегодня собиралась идти гулять с Юлей.
О ней вы узнаете по ходе фф.
Внешность Юли:

М:Не расстраивайся, я помню, что ты хотела сегодня погулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М:Не расстраивайся, я помню, что ты хотела сегодня погулять. К нам приедет моя близкая подруга с детства со своим сыном, поэтому сходишь завтра и тогда Юлю предупреди.
В:Ладно, хорошо. А сколько ему лет хотя бы?-решила спросить я. Потому что мой интерес был очень большой.
М:Так же как и тебе 16.-ответила мне мама.
В:Понятно.
М:Ладно давай иди в школу, а то не хватало, что бы ты опоздала.-сказала сердито мне мама.
В:Хорошо, пока).- сказала я и поцеловала её в щёчку.
М:Пока, удачи, зайка).- ответила мне мама и тоже поцеловала меня.
Вот я пришла в школу и ко мне подошла лучшая подруга Юля и обняла меня, я тоже в ответ приняла её обнимашки.
Ю:Привет, Валь.-радостно сказала Юля.
В:Привет, Юль.-ответила радостно я.
Ю:Я очень скучала по тебе Валь, пошли к нашему классу.
В:Я тоже, Юль. Пошли.
Ю:А ты знала, что наш класс хотят совместить с "Б" классом?-спросила у меня Юля.
В:Нет, не знала. А почему и зачем?-удивлено спросила я.
Ю:Теперь будешь знать, потому что в 9 "Б" классе, учителей возможно скоро уйдёт.
В:Аааа.. Понятно.
Вот мы пришли к своему классу, как резко началась линейка. Когда линейка закончилась, вся школа пошла по своим классом, где у них будет классный час
Мы все зашли к кабинет, сели и ждали классного руководителя. Я села с Юлей вместе за третью парту первого ряда. Пока мы разговаривали о том как у нас прошло лето, хотя мы виделись почти каждый день, потому что гуляли, но тут заходит наша классуха и говорит:
Н.В:Здравствуйте, ребята!
Мы все встали и поздоровались с ней и сели.
Н.В:Ну что ребята, поздравляю вас с началом учебного года. Хочу вам всем пожелать удачи и терпения в этом году, и хорошо написать экзамены. Но это не всё, с завтрашнего дня наш класс и 9" Б" будет совместен и мы будем один 9 класс.
Мия:А можете сказать почему так? Может я не хочу, что бы мы совещались!-сказала Мия(Бойка)
О ней вы узнаете в ходе этого фф.
Внешность Мии Бойка:

 Внешность Мии Бойка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Н.В:ПОТОМУ ЧТО У НИХ УЧИТЕЛЬ УХОДИТ, А БОЛЬШЕ УЧИТЕЛЕЙ НЕТ! И ЭТО НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ СОВМЕЩАТЬСЯ С "Б" КЛАССОМ! ЕСЛИ ТЕБЕ ЗДЕСЬ НЕ НРАВИТСЯ МОЖЕШЬ ПЕРЕХОДИТЬ В ДРУГУЮ ШКОЛУ, ТЕБЯ ЗДЕСЬ НЕ КТО НЕ ДЕРЖИТ!-кричала Наталья Владимировна на Мию.
Мы шёпотом с Юлей начали разговаривать.
В:Какой эта Мия была, такой и осталась. 😂
Ю:Ага
После классного часа мы с Юлей вышли на улицу, её я предупредила, что сегодня мы не идем гулять, тогда мы попрощались и пошли по домам. Мы пообещали друг другу, что когда придем домой позвоним либо я либо она. Я подошла к дому, зашла в коридор и увидела чужие кроссовки.
"Мысли Вали:Не ужели её подруга с сыном приехали?"
Я потихоньку и тихо, что бы меня не услышали пошла в комнату. И мне повезло, так как мама меня не услышала. Я пошла переоделась в шорты и в свой спортивный топ, в котором всегда хожу по дому и вспомнила, что я должна была позвонить Юле. Тогда я взяла телефон и зашла в контакты и набрала Юлю:
Разговор по телефону:
(Валя-В, Юля-Ю)
В:Ало, Юль, я дома.
Ю:Ало, я тоже.
Что сейчас
будешь делать?
В:Я пойду сейчас на
кухню, покушаю и буду
лежать в телефоне, а
ты?
Ю:Понятно. Я
тоже. Ладно, я
пойду, а то меня
мама позвала. Я
тебе тогда уже
потом напишу.
Люблю тебя).
В:Понятно. Хорошо,
Юль. Буду ждать.
Я тебя тоже люблю).
Разговор по телефону закончен.
После разговора я пошла на кухню, где была, мама и как я поняла её близкая подруга, только я не увидела её сына. Неужели он не придёт. Ну и ладно, меньше проблем будет и я нормально отдохну от этого дня после школы.
В:Привет, мам. Здравствуйте.
М:Привет, зайка.
О:Привет, Валюш.
М:Дочь знакомься эта Оля, моя близкая подруга, я тебе о ней говорила.
О:Очень приятно, для тебя я тётя Оля).
В:Очень приятно, просто Валя).
М:Дочь, Олен сын скоро придёт, ты его подождёшь здесь или пойдешь к себе в комнату?
В:Я в комнате его подожду.-не очень радостно ответила я.
М:Хорошо, дочь.
Я вообще не собиралась, что бы он приходил. Я налила в стакан апельсиновый сок и вместе со стаканом в руках ушла к себе в комнату. Легла на кровать, листала ТТ в телефоне и попивала свой налитый апельсиновый сок.
От силы прошло только пол часа, а мама уже зовет меня. "Масли Вали:Неужели он пришел?😂"
М:Зайка, спустись пожалуйста на кухню!
В:ИДУ-крикнула со своей комнаты я. Вот я лениво спустилась в низ, зашла на кухню и увидела....
__________________________________

Сразу извиняюсь если есть ошибки. Если будет 50 звёздочек выйдет 2 часть. Как вы думаете кого увидела Валя на кухне, когда спустилась вниз?

Школьная любовь💕/Валя и ЕгорМесто, где живут истории. Откройте их для себя