Отличное начало.

49 1 10
                                    

Когда Юля вышла, то ко мне зашёл Егор. Как я не хотела его видеть.

Е:Валь... Извини меня пожалуйста... Я...
В:Пожалуйста выйди, не хочу тебя видеть.(
Е:Пожалуйста выслушай меня.
В:Ладно говори, даю тебе пару минут, потому что мне скоро на рентген.
Е:Я хотел сказать, что я вчера был не прав, я был очень сильно пьян и не понимал, что говорю.... Валюш, зайка, пожалуйста прости меня, такого больше не повторится.
В:Ладно, но это последний раз).
Е:Спасибо, зай. Хорошо я понял. Я тебя люблю).

Мы сидели ещё пару минут и болтали, но в палату зашла медсестра.

Мед.сестр.:Валь, тебе пара на рентген.
В:Да, хорошо. Ладно, Егор, мне нужно идти.
Е:Хорошо, давай, зай. Напишешь потом, как узнаешь, когда тебя будут выписывать.
В:Хорошо, зай.

Егор ушёл, а я пошла на рентген ноги. Мы сделали рентген и оказалось, что у меня не большой перелом кости на ноге, мне перебинтовали ногу эластичным бинтом, для того что бы гость ровна вросла обратно. Мне сказали, что завтра меня могут выписывать, потому что я себя чувствую хорошо.

Весь день я была в палате, потому что было больно и сложно ходить. Вечером в палату медсестра мне принесла ужин, я покушала, написала Егору, чтобы утром приехал за мной и пошла спать.

Утро, 8:25. Скоро приедет Егор, забирать меня. Вещи я уже собрала все и теперь сижу и жду Егора. Прошло пару минут и в палату заходит медсестра, за ней Егор, Юлька и Даня.

Мед.сестр.:Ну, что готова?
В:Да.
Мед.сестр.:Ну всё Егор можешь забирать её. Пока Валь.
В:Досвидания.

Мы пошли к Егору в машину сели и поехали к нам домой. Дома мы сидели болтали, а вечером попрощались и пошли спать.

Прошло ещё 4 месяца, нога уже в норме, но скоро др у меня и мне нужно что то делать.

Утро,
Я решила позвонить Юльке и поговорить с ней об этом, что мы будем делать.

Говорили с ней 5 часов и договорились, что посидим в кафе и пойдём по домам так как долго я не хотела сидеть.

Сегодня уже 11 ноября, мой день рождения.

Я встала и на тумбе увидела конверт, я его открыла и там было написано.

Доброе утро, зайка. С днём рождения тебя, желаю счастья, здоровье, любви и всего самого наилучшего. Я уехал по делам, к 12:00, что бы была готова. Твой подарок на кухне).

Школьная любовь💕/Валя и ЕгорМесто, где живут истории. Откройте их для себя