От лица Вали:
Утро 6:50.Я встала из за того что мне опять приснился тот самый сон, я начала его вспоминать и опять заплакала, но не тут то было, в комнату заходит Егор и видит меня.
Е:Валь, что случилось?
В:Н.не.чего, в.всё х.хорошо).- и я натянула улыбку что бы он не понял, что всё плохо, хотя это можно было увидеть по моим заплаканным глазам. Но Егор понял, что не совсем всё хорошо поэтому подошёл ко мне.
Е:Валь, я же вижу, что что-то случилось. Рассказывай).Я подумала и решила ему всё рассказать.
В:Ладно, хорошо сейчас расскажу.
Я ему всё рассказала и новые слезы пошли рекой. Егор начал меня успокаивать.
Е:Зайка, не переживай это всего лишь сон, сейчас успокаивайся, идем приводить себя в порядок, завтракать и собираться в школу).
В:А можно я не пойду сегодня в школу? 😔
Е:Солнце, всё будет хорошо. Если хочешь я могу весь день быть с тобой в школе.
В:Ладно, хорошо, спасибо Егор).Мы с ним встали и пошли в ванную умываться и чистить зубы. Ладно это, но я не поняла того, как он меня называет, да и вообще беспокоиться. Может он влюбился в меня, хотя на вряд-ли, а может я тоже влюбляюсь и не замечаю этого, так СТОП, Валя не думай об этом. В ванне мы дурачились. Но не тут-то было, Егор не заметил и случайно толкнул меня так, что я начала лететь вниз. Упала и очень сильно ударилась локтем.
В:АЙ, БЛ*ТЬ ЕГОР, ТВОЮ МАТЬ, БОЛЬНО. Кричала я. Это было похоже, что как будто меня режут, но не суть.
Е:Бл*ть, солнце извини, давай помогу.Егор начал мне помогать вставать с пола. После как мы привели себя в порядок, мы пошли покушали, переоделись и пошли в школу. Туда мы пришли быстро и заходим в класс. Мы с Егором договорились, что на всех уроках будем сидеть за его партой, но не тут то было, мы зашли в класс и за Егоро партой сидела Мия. Она увидела Егора и подбежала.
М:Ооо, зай. Ты наконец то пришёл. Я так скучала.
Я посмотрела и Егор был не против этого.
Е:Привет, зай. Как видишь пришёл.- И поцеловал в губы.
Фуууу🤮 Как это было противно, я поняла, что сегодня я одна, ну и х*й с ним.
Е:Валь...
В:Что тебе надо?- Спросила я сухо.
Е:Забыл сказать что Мия это моя девушка.
В:Ммм, понятно.- Сказала я сухо и села за свою парту.
Е:Валь, не обижайся.
В:ДА ПОШЁЛ ТЫ КОРАБЛИН НАХ*Й.
Е:ДА И ПОЖАЛУЙСТА.