От лица Вали:
Я лежу и жду пока придет тетя Оля, но не тут то было, в комнату заходит Егор.В:Егор?..
Е:Да, а что то не так?
В:Ну как бы ко мне сейчас должна была тетя Оля зайти, а не ты.
Е:Так она попросила меня зайти и забрать градусник.
В:Так ладно, понятно, проехали. На забирай.Егор забрал градусник и пошёл на кухню.
От лица Егора:
Я пришел на кухню до мамы и дал ей градусник.О:Нифига себе, у неё температура поднялась. На отнеси ей эту таблетку, пусть выпьет и поспит.
Е:Хорошо, мам.Я пошёл к Вали в комнату.
От лица Вали:
Я лежу и тут заходит Егор с таблеткой и стаканом воды.Е:На выпей, моя мама сказала, что бы ты выпила и легла поспать.
В:Ладно, хорошо.Я выпила и легла спать. Прошло где то 4 часа и я встала, чувство такое что стало ещё хуже.
(Мне лень описывать полностью когда Валя болела.)
Пока я болела, Егор за мной ухаживал и это было странно.Сон Вали:
Утро выходного дня:
Я встала и мне уже лучше, но сегодня только суббота, поэтому пойду прогуляюсь. Я пошла собираться. Собравшиеся я пошла гулять. Ходила спокойно по парку где то 2 часа, но не тут то было. В дали я увидела какую-то компанию и мне стало страшно, мамы нет дома так как ей командировку продлили, а тётя Оля ушла в магазин и я не знаю пришла она или нет. Так Валя спокойно, всё будет хорошо. Говорила я сама себе в мыслях. Компания уже подошла ко мне и начала останавливать меня.
?:О, смотрите, то что надо. Ээ девка, стой!
В:Что тебе нужно?
?:Мне нечего).
В:Так идите куда шли.Хотела я уйди, но чья-то рука ложиться на моё плечо и останавливает меня. Поворачиваюсь, а там Егор. Что? Он? Да нет! Не хочу его видеть!
Е:Ты че не поняла, тебе сказали стоять?
В:Что вы от меня хотите?
?:Пацаны, не знаю как вы, но я хочу её).
?:Ну что девка давай знакомиться!
В:Я НЕ ХОЧУ С ВАМИ ЗНАКОМИТЬСЯ, ИДИТЕ КУДА ШЛИ.
Е:СТОЯТЬ, мы ещё не закончили.Он начал подходить ко мне и начал разд*вать меня, я сопротивлялась, но нечего не выходила, так как когда я сопротивлялась и пыталась вырваться, они меня били куда угодно. Они с меня сняли всё, кроме нижн*го белья и начали меня бить куда угодно, они не жалели силы и били очень сильно.
В:Плача говорит:Х.хва.тит.. п.п.пож.алуй.ста...
?:Ладно пацаны я думаю, хватит, пусть валяется 😂Они все посмеялись и ушли. А я осталась одна и мне начала звонить тетя Оля. Сразу трубку я не взяла, сначала я оделась, пошла сходила в магазин за водой, а потом ответила, тогда я уже была успокоившись.
О:Валь, у тебя всё хорошо, а то я до тебя дозвониться не могла?
В:Да, всё хорошо, просто телефон на безвучки и я не услышала.
О:Фууух, ладно давай домой иди, будем кушать и вы сядите делать домашние задания.
В:Да, хорошо.Да нет, он ещё и с нами будет пока жить. Какой же он ур*д, не навижу его. Я пришла домой, мы сели покушали и я пошла делать уроки. Прошло где то два с половиной часа и я почти закончила уроки, а осталось мне только прочитать литру и я свободна.
О:Валь, ну что, закончила?
В:Ой, я испугалась).
О:Не пугайся это я).
В:Я почти закончила, мне осталось только литру прочитать и я всё).
О:Ага, хорошо... Валь, а это что у тебя?Подошла ко мне тетя Оля и показала на рану на руке, мне повезло что на лице не было, а то это был бы какой то пизд*ц.
В:Э.это я п.просто ударилась об лавочку в парке пока гуляла).-что то выдумала я.
О:Ладно, хорошо. Если болит, пошли помажем.
В:Не спасибо, всё хорошо.
О:Ладно я пошла, не буду мешать.После ухода тети Оли, я прочитала литру и пошла валяться на кровати. Пролежала я так до самого вечера. Меня позвали кушать, кушали мы молча. Я быстро покушала и ушла в комнату. После прошло где то ещё пол часа и они ушли спать, а я вспомнила сегодняшний день, а именно момент с гулянкой, поэтому я пошла в ванную. Взяла л*звие с секретной полки, но вспомнила, что я Юле обещала что больше не буду это делать и возвращаться к этому тоже, но мне уже надоели унижения в мою сторону, поэтому я сделала не глубокие пор*зы и по моим щекам пошли слезы, как тут резко в мою дверь начали сильно стучаться и я резко встаю. Сижу и начинаю ещё сильнее плакать, я вся в поту, смотрю на время, а там показывала 4:59. Почти утро, мне рано вставать так как в школу надо, я успокоилась и пошла дальше спать. Уснула я довольно быстро.
__________________________________Сразу извиняюсь если есть ошибки. Извините что так долго не было проды, лечу зуб просто, хотела в четверг дописать эту часть и выложить но не вышло так как боле зуб, а вчера только ходили к стоматологу, поэтому вылаживаю сегодня ночью. 💕💋Когда будет следующая часть, скажу в моëм тг канале.
https://t.me/+QJCEGOaZvbE0Mzgy
Фан аккаунт про Валю Карнавал
Здесь ты найдëшь.
Рилсы,старые видео
Отредактированые видео.
И многое другое
Подпишись не пожалеешь☺
Вот вам ссылка на мой канал 💕💋💗