Прошло три года. За эти три года много, что изменилось. Мне и Егору уже по двадцать. Живём в Москве в одной квартире. В начале наших отношений всё было хорошо, но в середине началось то чего я не ожидала.
Вечер 17:50.Е:ВАЛЬ, А Я НЕ ПОНЯЛ. ТЫ МНЕ НЕЧЕГО НЕ ХОЧЕШЬ РАССКАЗАТЬ.
Тут я испугалась.
В:Что случилось, зай?
Е:ПОЧЕМУ, Я УЗНАЮ, ЧТО ТЫ МНЕ ИЗМЕНЯЕШЬ? ТАК ЕЩЁ КОГДА МЕНЯ НЕТ ДОМА, КОГО-ТО СЮДА ПРИВОДИШЬ?
В:Зай, это всё не правда. А кто тебе об этом говорит?
Е:НЕ ТВОЁ БЛ*ТЬ ДЕЛО, КТО МНЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ.
В:ААА, ЗНАЧИТ Я ПОНЯЛА КТО ТЕБЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ. ОПЯТЬ ЭТА ТВОЯ МИЯ, ПЫТАЕТСЯ НАС РАССОРИТЬ.
Е:ДА ТЕБЕ ОТ КУДА ЗНАТЬ МОЯ ОНА ИЛИ НЕТ.
В:А ЗНАЧИТ ВОТ ТАК ТЫ ЗАГОВОРИЛ, ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХ*Й КОРАБЛИН БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ЗДЕСЬ ВИДЕТЬ.
Е:ТЫ КАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕШЬ? ВООБЩЕ АХ*ЕЛА.Я пошла заплаканная собирать вещи. Собрала половину в сумку и пошла в коридор, хотела уже выходить но меня останавливает Егор, так что я аш падаю назад.
В:ТЫ ВООБЩЕ АХУЕЛ, ДАЙ БЛ*ТЬ Я ВЫЙДУ ИЗ КВАРТИРЫ!
Е:НЕ ТУШ, ТЫ БУДЕШЬ ЗДЕСЬ.Егору позвонили.
Е:Я СЕЙЧАС ОТОЙДУ, ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ВСТАТЬ И УЙТИ, ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ Я ТЕБЯ НАЙДУ И НЕ ВЫПУЩУ ИЗ ДОМА.
Егор вышел с коридора. Я быстро но тихо встала с пола и начала открывать дверь мне повезло, что она была открыта. Я выбежала и побежала на улицу, ждать такси я не хотела, потому что пока буду ждать Егор выйдет и мне хана. Поэтому я побежала, куда глаза глядят. Но не тут то было......
Яркий свет.... Машина которая быстро едет в мою сторону...... Темнота в глазах и я падаю без сознания.....
От лица незнакомца:
?:Бляяя, что делать? Так Саня думай головой.. Точно скорая.Я вызвал скорую и она приехала:
Врач:Так что случилось?
С:Девушка выбежала на дорогу, а я не успел затормозить..
Врач:Так только не беспокойтесь, всё будет хорошо. Вы поедете с нами или нет?
С:Нет я домой.
Врач:Хорошо.Девушку положили на кушетку(я хз как она называется) и положили в машину скорой помощи. И они уехали, а я поехал домой.
От лица Вали:
Очнулась я в какой то комнате, время было 20:48 и тут ко мне заходит врач....
От лица Егора:
Е:НУ ЧТО ПОШЛИ НА КУХНЮ ЕСТЬ БУДЕШЬ.
Но в ответ мне тишина. Я вышел в коридор и там пусто, а дверь открыта.
Е:БЛ*ТЬ, С*ЧКА, СБЕЖАЛА.
Тут я резко пришёл в себя, не понимая ситуации. Смотрю Вали нет. Ну где же она? Закрыл дверь и пошёл на кухню всё вспоминать.
Сидел я долго и тут я всё вспомнил. Как пришёл бухой в хлам. То как кричал на Валю, как она хотела уже уходить я толкнул её, что бы она не ушла, а потом мне позвонил Даня и я ушёл, но пригрозил ей если уйдет то найду и не выпущу её.
Е:Бл*ть, Егор, что ты на делал? Надо звонить ей.
Я начал звонить ей, но она не отвечала.
Е:Бл*ть, Егор, ты полный дурак.
Я пошёл лег в зале и уснул.
От лица Вали:
Мне поставили капельницу и ушли сказав, что скоро придут. Я лежала и вспоминала, что не давно произошло.
Прошло 20 минут и ко мне заходят, забирают капельницу и уходят.
Я пошла спать. Потому что очень сильно устала.
Утро: 7:45.
Утро не самое хорошее, так как ко мне зашёл врач, что бы поставить капельницу.
Прошло 20 минут пришла уже медсестра забрала капельницу и говорит мне.
Мед.сестр.:Я хотела тебе сказать там вчера на твой телефон звонили, я ответила и всё рассказала и они попросились к тебе, я им разрешила придти сегодня и вот они пришли. Запускать сразу или по очереди.
В:Можно по очереди.
Мед.сестр.:Хорошо, Валюш, сейчас.)
В:Спасибо)Медсестра вышла и ко мне заходит Юля.
В:Юля?
Ю:Да, Валюш, я. У тебя как дела? Как самочувствие?
В:Да всё хорошо, чувствую себя уже лучше чем вчера. Только сегодня на ринген иду то ли руки то ли ноги, я не поняла. 😂
Ю:Это хорошо, что уже лучше. Я тебе вот фрукты принесла.Прошло пару минут:
Ю:Я пойду, а то Даня ждёт на улице.)
В:Хорошо, Юль. Дане привет от меня.) Пока) 💋
Ю:Хорошо, зайка, передам.) Пока) 💋(Забыла сказать, что Юля и Даня тоже начали встречаться😅🤭)
Когда Юля вышла, то ко мне зашёл(шла).... 🤭
__________________________________Сразу извиняюсь если есть ошибки). Теперь думайте кто там зашёл(шла)🤭😅
Всех люблю).