Не дочь

106 5 1
                                    

Утро. Четверг. Я проснулась, сегодня было 21 марта, а это значит, что завтра уже суд. То есть мне надо сегодня встретиться с Игорем в универе и обговорить детали с деканатом.
Я встала, заправила постель и пошла собираться, сначала к Игорю в отделение, а потом на пары.
Собравшись, я поехала в отделение, по дороге купила кофе.
*В отделении*

–Игорь! Игорь!
Я подбежала к мужчине.
Игорь:привет) Ты чего?
–да так, ты же в курсе, что нам сегодня надо в универе моем встретится и обговорить все детали с деканатом.
Игорь:не бойся, не забыл. Я как раз собирался ехать к тебе.
–замечательно, поехали вместе. До пар ещё 2 часа.
Мы поехали ко мне в универ, там зашли к декану, всё ему объяснили, он меня отпустил, написал объяснительную и т.д и т.п.
Игорь уехал на работу, а я ушла на пары.
*Вечером*
День прошел как обычно, я приехал домой и стала выбрать наряд на завтра.
Выбрав образ, я пошла в душ, помылась, причесалась и легла спать.
*След. день*
Я проснулась от будильника, встала, заправила кровать и пошла приводить себя в порядок.
Накрасилась, переоделась.

Вот я уже была готова, купив себе по дороге в суд, кофе, я поехала на место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот я уже была готова, купив себе по дороге в суд, кофе, я поехала на место.
*В суде*
–Игорь.
Игорь:Диана) Привет.
–огооо, да вы Игорь Константинович, прям красавчик.
Игорь:хаха, спасибо)
–долго собирался?
Игорь:пфф, да нет конечно, мне и 20 минут хватило.
...............
*За 4 часа до этого*
*От лица Игоря*
–так, я сегодня должен быть шугар Дэдди, так как на слушании будет Диана))))
Стоя у зеркала, пытался уложить волосы, проговорил я и расплылся в дурацкой улыбке.
*Через 3 часа*
–так, ну вроде бы я готов, адиколоном побрызгался, туфли почистил, костюм чистый, глаженный... Ну вроде бы всё.
*Настоящее время*
*От лица гг*
*Начало суда*
Я сидела слева от отца, я делала вид, что не знаю этого человека. Но отец делал с точностью да наоборот. Я слушала показания
Лёши.
Лёша:вылител Гречкин, бухой.

:протестую, алкоголя не было, экспертиза подтвердила.
–протестую, ваша честь, экспертиза была куплена!
:сядьте!
Обратился судья ко мне.
Я тут же услышала усмешку брата и отца. Мне так стало мерзко. От людей, от атмосферы.
Мне было так плохо, хотелось всех нахрен пристрелить. И чтобы всех богачей настигла такая же участь.
Весь суд я пыталась спасти Лёшу, но отец постарался хорошо. Я не ожидала такого. По итогу...
:Кирилл, как вы оцениваете решение суда?
Кирилл:нашь суд, самый гуманный суд в мире.
*У гг*
Я сидела в пустом зале, думала о случившемся. Я была никакой, ни живой ни мёртвой. Глаза красные от подступающих слёз, но я их не покажу. Голова забита отцом, братом, Лёшей. И тут я слышу чьи-то шаги. Я не стала смотреть, кто это был.
:ну что, дочь...
–а ты хорошо постарался. Браво, пап. Будь я, как Кирилл, покланялась бы тебе. Но я никогда не буду такой мерзостью...
Отец:ты уже ею стала, дочь. Пошла против отца, который тебе жизнь подарил. Условия у тебя какие шикарные были. А ты это всё не ценила. У тебя было всё, шмотки, гаджеты... Всё что ты хотела. Но ты всю жизнь только мне все назло и делала, но больше всего брату назло. За что?
–потому что вы все твари бесхребетные. Вы только себя одних и любите, на остальных вам похуй. Да даже если весь мир исчезнет, вы этого даже не заметите. Для вас люди-это просто пешки на вашей шахматной доске.
Которыми приходится жертвовать... Но ты не забывай, что каждая пешка, которая доходит до конца шахматной дости, может стать ферзём...
Поэтому не советую расслабляться, пап.
Мой голос дрожал, мне было настолько плохо. Всё внутри меня доломалось до конца.
Я подняла тяжёлый взгляд на отца, он смотрел на меня взглядом полным разочарования и отчаяния. Ну конечно, родная дочь такое отцу говорит. Кому обидно
не будет?!

Отец:ты больше мне не дочь, Диана Вишнёва.
Отец встал со стула и начал уходить, но резко остановился в дверном проёме.
Отец:фамилия кстати дерьмовая.
–потому что мамина.
Отец:копия...
–и горжусь этим.
Папа ушёл, а я осталась сидеть в зале суда до вечера. Игорь уже уехал домой давным давно, а я сидела и сидела.
*Дома*

Я приехала домой, смыла макияж, точнее остатки от него, потому что весь мэйкап размазался по лицу.
Переоделась и на минуту заглянула в телефон.
Тут мне приходит уведомление на почту.

:дорогая Маргарита Гречкина, вы приглашены на презентацию обновления соц.сети "Vmeste". Она пройдет в офисе "Vmeste". Мы ждём вашего ответа)
Недолго думая, я ответила согласием.
Мне тут же пришёл ответ.
:отлично, презентация состоится в 17:00 завтра.
Я прочитала ответ и отрубилась.

Любимец твоих дьяволов/ Птица РазумовскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя