Предложение

103 1 0
                                    

Я проснулась в 9 утра. Встав с кровати, я пошла в душ. У меня сегодня запись в салоне красоты. Мне сделают окрашивание, маник, макияж, причёску, депиляцию. И я буду уже готова в казино. Птицы в офисе не было, это хорошо, целый день не буду видиться с этой мордой рыжей.
«Но безумно красив... »
Так, Гречкина, очнись! Какой красивой???? Пока я мылась, мне виделся силуэт Птице. Я чувствовала, как он трогает меня со спины своими горячими руками. Его пальцы блуждали по моей шее. Моё дыхание участилось. Я не понимала, что происходит. Ведь Птицы здесь нет. Почему я чувствую его? Что со мной происходит? Я резко переключила теплую воду на ледяную и в ту же секунду очнулась. Я упала в ванную и пыталась прийти в себя полностью. Меня трясло, я задыхалась, не понятно из-за чего. Мне стало очень страшно. Что это сейчас было? Ноги околели и посинели от ледяной воды, но переключить её я не могла, так как руки ужасно тряслись. Через минуты 3 я немного пришла в себя и переключила воду на горячую, чтобы согреться. Полностью прийти в себя я смогла через 10 минут где-то. Я накрасилась, переоделась и пошла варить себе кофе.
*В салоне*
Через часов 6 мне все сделали и я поехала домой наряжаться. Казино открывается в 8, поэтому я успевала. Птица сказал, что заедет за мной в 7.
....
Птица: Наконец-то....
Я вышла из офиса к машине, где меня ждал парень.
Птица: Ты... Выглядишь шикарно.

–Ухты, сам Птица сказал мне такие слова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–Ухты, сам Птица сказал мне такие слова.

Птица: Это была одноразовая акция. Садись.
Мы сели в машину и поехали в казино.
*В казино*
Парень вышел из машины и как настоящий джентльмен подал мне руку, чтобы я вышла из машины.
–💭Нихуя
Мы зашли в здание, везде было много золота, роскоши, аж тошнило. Нам не нравятся людные места, вся эта шляпа и т.п.
–А нам тут обязательно быть?
Держа Птицу за руку, шёпотом произнесла я.
Птица: К сожалению да. Но к счастью, скоро этого места не будет, как и его директора.
Я промолчала.
Мы с Птицей всё время были вместе. И не потому что нам этого хотелось, просто потому что мы боялись других людей.
Тут я увидила Игоря, который разговаривал с красноволосой девушкой.
Мне было обидно, не понимаю почему. Вроде бы мне должно быть всё равно, но всё равно было обидно.

Любимец твоих дьяволов/ Птица РазумовскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя