Свидание

109 7 1
                                    

Утро. Я проснулась где-то в 8. Так как у меня сегодня насыщенный день, я сразу встала с кровати, сходила в душ, привела себя в порядок и переоделась.
*На кухне*
Я сижу за барной стойкой в телефоне и жду, когда сварится кофе. И тут вижу, идёт это чудо в перьях.
Птица:куда собираешься?
–на "работу"
Я встала со стула, и хромая подошла и забрала
кружку с кофе.

Птица:почему хромаем?
–дай ка подумаю. Может потому что я натёрла себе ноги в кровь, пока пешком добиралась до офиса, т.к один пингвин уехал и оставил меня без транспорта с разряженным телефоном.
Птица:а Игорь тебе на что?
–он ушёл, страус.
Видимо это прозвище доконало его, и Птица резким движением прижал меня к стене. Мой пульс участился. Мозг ничего не понимал. Я видела лицо Птицы в 2 сантиметрах от своего лица. Его сильные руки не давали мне прохода.
Птица:меня Птица зовут, а ни страус и пингвин. Называй меня правильно, пташка.

Забрав мою кружку с кофе, этот индюк ушёл.
Птица:удачи на "работе" с Игорем.
Имя он произнёс с ненавистью и призрением.
–💭это чо щас было?
Весь день прошёл скучно. Мы с Игорем и Дубиным думали над делом ЧД. Но ничего не накопали.
*Вечером*
Я собираюсь уходить из участка, как меня останавливает Игорь.
Игорь:Диана, ты не забыла?
–нет, не забыла. У меня есть ещё 2 часа) Встретимся.
Игорь:встретимся)
Я пришла в офис, за своим столом сидел Птица. Я прошла мимо него. Я зашла в комнату и начала собираться. Смыв старый макияж, я перекрасилась, переоделась
пошла обуваться.

Я пыталась не заметно пройти мимо Птицы, но он меня заметил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пыталась не заметно пройти мимо Птицы, но он меня заметил.
Птица:куда такая разукрашенная идёшь?
–а твой клюв это ебать не должно.
Птица:вот ебать это по твоей части. Дорого берёшь?
Эти слова меня очень обидели, хотелось наорать на парня, но понимала, что тогда моя смерть будет ближе.
–захлопни свой клюв! Подонок!
Я вышла из офиса хлопнув дверью.
Заказав себе такси, я поехала к кафе. Всю дорогу я пыталась не расплакаться.
–💭за что? Блять, я, несмотря на его отношение ко мне, выгораживаю его перед полицией. Хоть бы раз спасибо сказал, что я вместо учёбы им занимаюсь.... А... кстати почему? Я бы могла его сдать и всё, живой осталась бы. Почему.... я ему помогаю?
Эти мысли прервал таксист, сказав, что мы приехали.
*От лица Птицы*
Увидев Риту в таком прекрасном виде, мне было трудно сдерживаться, но получалось. Это состояние я решил заглушить оскорблениями. Но видимо переборщил.
Она ушла... Хлопнув дверью... На глазах виднелась слёзы.
Урод.
Я сорвался с места и пошёл дальше работать. Мне было жалко?... Риту?
Жалко? Мне кого-то жалко?
Работать нормально не смог, так как перед глазами то появлялся, то пропадал силуэт Риты. Психанув, я решил поспать.
*От лица ГГ*
Меня встретил Игорь и проводил до столика.
–вау, Игорь Константинович, да вы прям... Слов не подобрать)
Игорь:да ладно тебе, ты выглядишь прекрасно. Что будешь заказывать?
Мы посидели в кафе, выпили по чашке кофе с десертом и пошли гулять. Питер был прекрасен. Я забыла обо всём. Забыла о заботах. О птице.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимец твоих дьяволов/ Птица РазумовскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя