Утро. Я проснулась в девять утра. Мне сегодня никуда не надо было, что мне очень не нравилось.
– 💭Это что получается? Я сегодня целый день буду видеться с этой пернатой мордой? Ха-ха, нееет, нет-нет-нет.
Я встала с постели, заправила ее и пошла в душ. Пока я умывалась, мне пришло сообщение от Игоря.
Игорь: Привет, Диана, помощь твоя нужна. Подъезжай к банку Исаевой. Как можно быстрее.
– Э-э, хорошо, через минут 20 буду.
Я быстро собралась, накрасилась.Затем я побежала на кухню сделать себе кофе. Пока он варился, я смотрела на мирно спящего Птицу. Что-то внутри меня при виде этого существа начинало
бушевать. Не знакомое мне чувство, ощущение.
Птица: я знаю, что чертовски красив, но раздевать меня глазами еще рановато, птенчик.
Парень открыл глаза и подошел ко мне.
*От лица Птицы*
Я мирно спал, как проснулся от этого тушканчика, который бегает по квартире на своих маленьких тоненьких, манящих к себе...
Птица, соберись, блять! Ну, короче, проснулся я из-за Риты. Приоткрыв один глаз, я увидел её в этом наряде, который сидел на ней прекрасно. Куда она намылилась?
Я решил еще немного поваляться, зная, как она не любит, когда мы пересекаемся глазами. Всё это время я чувствовал, как она на меня пристально смотрела.
*От лица ГГ*
Птица встал с дивана и направился ко мне.
Птица: Сделай мне тоже
— А тебе зерна подсыпать? )
Съязвила я, и на моем лице появилась издевательская ухмылка.
Птица:Хорошая шутка) Но не для меня. Кофе, говорю, сделай! И не выебывайся.
–Бу-бу-бу.
Птица: Я пока умоюсь.
– Шампуня для животных у нас нет.
Крикнула я ему вслед, уже тихонько смеясь.
Птица: 💭 чертовка!
* От лица Птицы*
Я зашёл в ванную, пока я мылся мне постоянно чудилась Рита. С каждым морганием она то появлялась, то исчезла. В голове звучал её чертовски красивый, сладкий голос, её грамотная, вкусная речь. Я ощущал её гладкие беленькие руки на своём теле. Её
длинные,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец твоих дьяволов/ Птица Разумовского
FanfictionЗнаю, что немного(много) опоздала с фф из вселенной про Майора Грома, но я не могла это не написать. Надеюсь вам понравится) !!!ПРИМЕЧАНИЯ!!! МАТЕРЯТСЯ, КУРЯТ, 18+( БУДЕТ ОТМЕЧЕНО)