Вечер вторника. Ничего не предвещало беды. Я сидела в гостиной и читала книгу. Тут в дом влетает бухой Кирилл.
-💭опять😒
Я сразу отложила книгу и посмотрела на брата.
Кирилл:ЮХУУУ, МИНУС 1!
-ты чего несёшь?
Кирилл:сеструха, ты только не переживай. Но я сбил человека.
-что ты сделал?
Переспросила ошарашенно я.
Кирилл:ты вроде бы не глухая. Говорю, я человека сбил. Случайно.
-случайно???
Я кинула в него пульт от телека.
-СЛУЧАЙНО БЛЯТЬ??? ТЫ УЕБАН?
Кирилл:чщщщ.
Отец:что за кипишь? Рит, ты чего орешь так? А ты чо бухой опять, придурок!
-у сына своего спроси, что я ору.
Я встала с дивана, пошла в прихожую, обулась и ушла.
*От лица Кирилла*
-пап, ты только не кипешуй, но я сбил случайно человека.
Отец:что??? Я мог тебе простить любую оплошность, но не такую. Кого ты сбил?
-девчонку какую-то. Ну, лет 9, где-то.
Отец:бедная девочка, она жива?
-да хуй знает. Она же не моя сестра.
Отец:хвала яйцам, что не сестра.
Так... Ладно. Я тебя отмажу.
-спасибо)
Отец:спать иди, дундук! Пойду Рите позвоню, а то поздно, вдруг на таких как ты напорется.
*От лица гг*
Я гуляла по Петербургу, очень красивому Петербургу.
-💭как так можно? Сбить человека... Я знала, что Кирилл индюк, но не такой же.
И тут я услышала звук сирен около разводных мостов. Я направилась туда. На месте я увидела скорую помощь, нашу машину, полицию.
-блять...
Я подошла поближе. На асфальте я увидела маленькую девочку всю в крови, а рядом с ней на коленях сидел мальчик лет 12-13 и плакал.
Я смотрела на всё это и понимала, что это капец. Я подошла к мужчине в кепке и кожанке. Его назвали майором, хотя одет совсем не как полицейский...
-п... простите, а что тут произошло?
-мудила какой-то сбил девочку, на смерть. Пьяный был, камеры показали, как он ехал. Урод.
-да уж, ещё какой урод. Девочку никак не спасти?
-нет, много крови потеряла, позвоночник сломан... Короче даже если удастся спасти, то её будущее это будет одно мученее.
-а вы сможете выяснить, кто это сделал?
-конечно, по номеру на машине. Ну это в крайнем случае, по камерам щас посмотрим, может лицо зафиксировали.
-я поняла...
-меня кстати Игорь Гром зовут, а вас? Уж очень у вас лицо знакомое.
-а, я... Диана... 💭думай, думай, думай💭 Вишнёва.
Гром:ухты, какая фамилия красивая.
-у вас лучше)
Гром:рад знакомству) Ладно, поздно уже, вас может быть домой подвезти? Вы где живёте?
-ээээ, нет, спасибо. Я сама, я не далеко отсюда живу. Спасибо)
Гром:ну хорошо. Пока)
-до свидания)
Я рванула от туда.
-💭бляяять, пиздец. А Гром ничё такой) Красивый, накаченный) Так, Гречкина, ты должна щас об учебе думать. И похуй, что тебе 21 год, все равно.
Тут мне позвонили.
-💭да ну нет, пожалуйста.
-але, пап.
Отец:Рит, ты куда ушла? Поздно на улице.
-прогуляться ушла.
Отец:домой возвращайся, поздно. Щас напорешься на таких, как твой брат.
-иду.
Через минут 30 я была дома.
Отец:спокойной ночи, дочь)
-спокойной)
Я ушла в свою комнату.
Сняла с себя все украшения, кинула одежду в стирку, т.к уже 2 дня подряд в ней хожу, накинула на себя халат и пошла в душ. Смыла макияж, помыла голову, нанесла уходовые средства и переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец твоих дьяволов/ Птица Разумовского
أدب الهواةЗнаю, что немного(много) опоздала с фф из вселенной про Майора Грома, но я не могла это не написать. Надеюсь вам понравится) !!!ПРИМЕЧАНИЯ!!! МАТЕРЯТСЯ, КУРЯТ, 18+( БУДЕТ ОТМЕЧЕНО)