Сегодня был выходной день и Эвр решила немного подремать. Было уже давно не утро, а время показывало, что обед уже близко. Она только что проснулась и ещё лежала в своей уютной кровати. В комнате было жарко, и Эвр пришлось вставать. Когда она поднималась, из-под ее прижимы просматривалась ее изящная грудь и тонкая талия. Эвр прогулялась по комнате, и решила открыть окно. Свежий воздух, словно разбудил ее и она почувствовала прилив энергии.
Сегодня был особенно важный день для молодой девушки. Ведь именно сегодня к ней на ужин придет семья Мурмаер - знакомые и уважаемые люди. Она понимала, что ее внешний вид и поведение будут оцениваться с большим вниманием, ведь она хотела оставить только самые лучшие впечатления о себе.
От лица Эвр
Я решила отправиться в гостиную, где обычно завтракаю. И каково же было мое удивление, когда я увидела на главном столе уже накрытый завтрак. Мой любимый завтрак - овсяная каша с ягодами и свежевыжатый апельсиновый сок. Я не могла устоять и сразу же приступила к еде.
В доме было тихо и пусто, видимо, все уже вышли на свои дела. Я наслаждалась вкусным завтраком и думала о том, какой день меня ожидает.Время было два часа дня, когда я решила сделать себе небольшой перерыв и позаботиться о своем теле. После сытного завтрака я взяла все необходимое для ванной и направилась туда. Сняв с себя всю одежду, я осталась полностью обнаженной и готовой погрузиться в процесс ухода за собой.
Зайдя в ванную, я включила душ и насладилась теплой струей воды, которая стекала по моему телу, смывая с себя усталость и наполняя меня новой энергией. Я нанесла на свое тело свой любимый уход, нежно растирая его по коже и наслаждаясь приятными ощущениями.
Мне всегда нравился этот процесс, когда я могла полностью отдаться заботе о себе и насладиться моментом.После приятного душа я принялась за ежедневный ритуал ухода за зубами. Взяв щетку для зубов, я тщательно очистила каждый из них, не пропуская ни одного. Это заняло у меня несколько минут, но я знала, что это важно для здоровья моих зубов. После этого я перешла к уходу за лицом. Нанесла маску, которая помогла увлажнить и питательно питать мою кожу. Затем я взяла специальный массажер и массировала лицо, чтобы улучшить кровообращение и сделать кожу более упругой и сияющей.
После душа я пошла в свою комнату. Там я немного прибралась, заправила постель и выкинула мусор. Я люблю, когда все вокруг чисто и аккуратно.
Я села за свой туалетный столик, положила перед собой зеркало и начала рассматривать свое отражение. Сегодня я решила не ограничиваться привычным макияжем и решила немного его изменить. Я взяла в руки кисти и начала творить. На этот раз я решила сделать более яркий и выразительный макияж, чтобы подчеркнуть свои глаза и губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимость...
FanfictionОдержимость- это хорошо или плохо? -"Знаешь, Эвр, мне кажется, что я безумно влюблен", - произнес Пейтон с нежностью в голосе.