1.

241 7 3
                                    

Раннее утро приветствовало большую, просторную комнату своим ярким солнечным светом. Лучи проникали сквозь окно и падали прямо на шелковую простыню, создавая игривые тени и отражения. За окном слышались звуки оживленного города - шум машин, голоса прохожих, звонкий звонок будильника. Большинство людей уже были на ногах и готовились отправиться на свои работы, чтобы начать новый день. Но в этой комнате еще царила тишина и спокойствие, словно она была отрезана от суеты и шума за окном. Лишь лучи утреннего солнца и тихое дыхание спящего человека напоминали о том, что за окном продолжается бесконечный поток жизни

Легкий ветерок приносит свежесть и легкость, наполняя воздух ароматами цветов и зелени. Пение птиц звучит как мелодия, напоминая о красоте и гармонии природы.

Но все эти прекрасные явления кажутся ничтожными по сравнению с прекрасной девой по имени Эвр. Ее присутствие наполняет мир светом и теплом. Она медленно протягивает свои роскошные руки, словно приглашая нас в свой мир.
Протирая свое лицо и ощущая еще остатки сна, Эвр выглядит еще более прекрасной.
Она медленно открыла глаза и ощутила приятное тепло проникающее сквозь тонкие шторы. Эвр поднялась с постели, словно пушистое облачко, и растянулась, наслаждаясь утренней ленью.
Подтянувшись, она ощутила приятное ощущение от нежной пижамы из дорогого шелка, которая приподнялась вместе с ней. Из-под ткани просматривалось ее шикарное телосложение, которым завидовали многие девушки. Но она не обращала на это внимания, ведь она была довольна своим телом и любила его таким, какое оно было.
Немного поправив свои волосы, она встала и направилась на кухню, откуда доносились звуки готовящегося завтрака.

Войдя в светлую и просторную кухню, девушка ощутила аппетитный аромат и услышал шумный гул процесса готовки. Две женщины с усердием занимались приготовлением еды. Спустя несколько секунд, одна из кухарок заметила девушку и с улыбкой поприветствовала.

  -"Доброе утро, Эвр"-  произнесла молодая девушка лет двадцати шести, брюнетка по имени Хэйли
-"Через 15, принеси в мою комнату, фруктовую тарелку, и латте с карамелью"- произнесла блондинка.
-"Хорошо"-Хейли поспешила мыть фрукты.

Вернувшись обратно в свою комнату, девушка почувствовала усталость после долгого сна. Она решила, что лучшим способом расслабиться будет принять душ. Времени было ещё много, и героиня могла спокойно насладиться этой рутиной. Собрав все необходимое, Эвр направилась в ближайшую ванную комнату.
Там ее ждала светлая комната, оформленная в нежных тонах. Казалось, каждая деталь была продумана до мельчайших деталей. Девушка оценила стильный дизайн и с удовольствием включила воду в душе.
Она не ожидала такого эффекта. Но это было как новое открытие для нее. Она почувствовала себя живой, полной сил и энергии.
Вода струилась по ее телу, словно омывая все негативные мысли и проблемы. Она наслаждалась каждой каплей, каждым ощущением.
Нанося на тело дорогой уход, она чувствовала себя ценной и заботливой к себе.
Руки ее мягко скользили по коже, словно танцуя под ритм воды. Она забыла о времени и просто наслаждалась этим моментом.
Тело ее постепенно нагревалось, а дыхание участилось. Она чувствовала, как кровь бурлит в жилах, наполняя ее энергией и жизненной силой.
Миллионы мурашек покрыли ее тело, словно подарив ей новые ощущения и эмоции. Она наслаждалась каждой секундой, словно возвращаясь к себе, к своей истинной сущности.
Включив холодный душ, она получила новый прилив бодрости.

Одержимость... Место, где живут истории. Откройте их для себя