14.

50 3 1
                                    

                    От лица Эвр

Наступила глубокая ночь, и в нашем доме царила тишина. Я лежала в постели, обнимая Пейтона, который крепко спал, прижимаясь ко мне за талию. Он выглядел таким милым и беззаботным, когда спал.

Тихонько освободившись от его объятий, я осторожно встала и вышла из комнаты. Я спустилась на первый этаж и там встретила Томаса и Ноена.

    -"Привет, Томас"- поздоровался я с парнем.
    -"Здравствуй"- ответил он мне взаимно
    -"За мной!" - приказала я двум парням с уверенностью в голосе.

Мы шли по коридору, который вел в самую дальнюю комнату дома. Эта комната была приготовлена для гостей. Мы тихо открыли дверь и увидели перед собой двуспальную кровать, на которой лежала девушка. Это была Кейтлин.

Если вы думаете, что Ноен припугнул ее и это все, то вы глубоко заблуждаетесь. Не стоит думать, что это был единственный наш ход.

  -"Ноен, раздевай ее!" - быстро сказала я.
  -"Что?" - переспросил он.
  -"Раздевай ее!" - повторила я.
  -"А если она проснется?" - вмешался Томас.
  -"Не проснется, снотворное с большой дозой алкоголя" - ответила я.
  -"Ладно" - согласился Ноен

Ноен начал снимать ее одежду. Сначала он осторожно снял ее топ, расстегнув застежку на спине и аккуратно сняв его с плеч. Затем он снял шорты, осторожно опустив их по ногам девушки. Наконец, он снял ее нижнее белье, оставив ее полностью обнаженной перед нами.

Но парня не возбуждали его действия, ведь ему не нравились девушки. Но он не хотел признаваться в этом, ведь это был его маленький секрет. Только я знала об этом, и я использовала это в своих интересах.

После Томас приступил к своей работе, он начал делать снимки откровенного характера. Кэтлин все еще спала, не подозревая о том, что происходит вокруг нее. Я решила взять стакан с каким-то напитком и вылила его возле девушки. Но, конечно же, я не могла упустить возможность и сделала несколько фотографий на свой телефон, чтобы быть на чеку и предотвратить любые неприятности. Ведь предосторожность никогда не бывает лишней.

Я взяла одежду Кэтрин и с небольшим удовольствием разорвала ее на кусочки. Я не могла сдержать свой гнев и бросила все на пол, словно это было ее вина. Я хотела, чтобы все выглядело так, будто она провела ночь с кем-то другим.

Одержимость... Место, где живут истории. Откройте их для себя