Сегодня был второй день выходного воскресенья. Эвр проснулась рано утром, полна энергии и желания провести этот день насыщенно и интересно. Она уже не спала, ведь давно позавтракала и сейчас наслаждалась тишиной и уютом своей любимой библиотеки. Читая очередной роман, она погружалась в мир приключений и романтики, забывая о реальности. Попивая вкусный кофе, она наслаждалась каждой страницей и наслаждалась этим спокойным утром. Ведь воскресенье - это день, когда можно расслабиться и насладиться моментом, не думая о будущем.
Сегодня Эвр решила совершить поездку к своей знакомой Саре. Они были ровесницами, но не ходили в одну школу и не были одноклассницами. Тем не менее, они знали друг друга уже довольно давно. Эвр закончила своё чтение и допила свой кофе, после чего отправилась в свою комнату.В своей комнате она быстро сменила одежду на более тёплую, ведь сегодня на улице было прохладно.
Девушка села в свою машину и включила зажигание. Она была готова отправиться в путь, который был довольно длинным. Но перед тем, как выехать на дорогу, она достала пачку сигарет и закурила одну из них. Дым обволакивал ее лицо, а запах табака наполнял салон машины. Девушка наслаждалась каждым вдохом и выдохом, наслаждаясь вкусом своих любимых сигарет. Она любила этот ритуал, который сопровождал ее в каждой поездке. И с каждым километром, который она проезжала, она все больше расслаблялась и наслаждалась моментом.
Эвр ехала довольно долго, преодолевая длинные просторы дороги.
Сара проводила свои дни в магазине на окраине города. Это было ее единственное место работы, но также и единственное место, где она могла встретиться со своей знакомой Эвр. Они проводили время вместе. Эвр и Сара были настоящими сплетницами, не упускали ни одной возможности обсудить всех, кто приходил им в голову, но никогда не встречались за пределами магазина. Это казалось странным
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимость...
FanficОдержимость- это хорошо или плохо? -"Знаешь, Эвр, мне кажется, что я безумно влюблен", - произнес Пейтон с нежностью в голосе.