2.

120 5 0
                                    

Красивая девушка вышла из машины, вдыхая свежий воздух. Много людей повернули головы, чтобы взглянуть на нее. Ее походка была изящной, и в ее глазах мерцало что-то загадочное. Она словно олицетворяла идеал красоты и грации, привлекая внимание всех вокруг.

Младшие сестры и брат решили пойти вперед, оставив Эвр  одну возле своей машины. Видимо, дети очень спешили. В то время как Эвр уже начала подходить к входу в школу.

От лица Эвр
Подойдя к входу в школе, я заметила, как две девочки хотели ко мне подойти. Я остановилась, ученицы сразу поспешили ко мне. Они были членами школьной стенн-газеты. Это было очевидно - в руках у них был журнал, в котором они часто делали записи. Девочки немного смущенно улыбались, но вскоре начали разговор.
-Привет Эвр, мы хотели спросить.- они были так смущены, и сильно стеснялись.
-Да конечно, что?- девушка была заинтересована.
-Не могла бы ты нам дать интервью- произнесла вторая.
-В на какую тему будет интервью?
-Через две недели будет юбилей нашей школы, и мы хотим собрать интервью у многих людей, их мнение о школе, какие моменты им запомнились.
-Оу, это круто, конечно я дам вам интервью, давайте встретимся послезавтра, и мы у меня его возьмёте- Эвр согласилась.
-спасибо большое- они были рады,
-Только можно мне узнать ваши имена, а то как я вас найду?- мило ответила девушка.
-Я Кэйди, а это Дженис- рыжая указала на девушку рядом.

После разговора, я отправилась в школу. Проходя по коридору, я с улыбкой на лице здоровалась с теми, кто мне встречался на пути, и они отвечали мне тем же. Я чувствовала себя гордо, ведь многие знали меня и приветствовали.

Я решила сразу пойти в кабинет, где должен был проходить наш урок. Зайдя туда, я заметила, что многие обратили внимание. Одна из моих одноклассниц, Чарли, предложила мне сесть рядом с ней сегодня. Я согласилась и села рядом. Чарли была очаровательной девушкой моего возраста, всегда дружелюбной и улыбчивой. Казалось, что она всегда находится в хорошем настроении и испытывает позитивную энергию. Некоторые могли бы назвать ее ходячим оптимистом, но меня немного бесило это ее глупое и милое поведение. Тем не менее, я все равно села с ней.

От лица автора
Когда прозвенел звонок, в класс вошёл учитель, а за ней следовал загадочный парень. Он был нашим новеньким и сразу же привлек внимание своим необычным образом. Одетый во все чёрное, с оверсайз худи, широкими чёрными штанами и кепкой, надетой назад козырьком, он выглядел стильно и непредсказуемо. Каштановые волосы, немного кудрявые, выглядели ещё более загадочно из-под головного убора.

Одержимость... Место, где живут истории. Откройте их для себя